phone: +7 (495) 772-03-58



Record on consultation:
phone: +7 (499) 324-97-21 - from 900 till 1700

Online-form record on consultation - Round the clock
RUS
  
ENG
Cleansing of blood






The allergology

The extracorporal hemocorrection methods of treatment of bronchial asthma is successful in 100% of the cases:
  • in suppressing the active disease
  • maintains remission for 10 - 12 months and more
  • in hormone dependent cases of bronchial asthma supporting hormonal therapy is either completely suspended or the period of doses of the hormonal preparations are reduced to a minimum
The complex therapy conducted with such illnesses as: Allergic rhinitis, Atopic dematitis, Quincke's edema, Urticaria, Pollinosis - within a short time eliminate the manifestations of the disease and obtain a prolonged and steadfast remission

This result is reached due to:
  • The application of Extracorporal Immunopharmacotherapy methods, which changes the activity of the immune system to a desirable direction without reducing the potential immuno protection of the organism as a whole
  • the Extracorporal detoxication methods, which are capable of removing ballast and toxic substances from an organism
  • the methods of Extracorporal pharmacotherapy, which provide the delivery of medical products directly into the center of the pathological process
DISEASESINDICATIONRESULTS
  • Frequent (more than 1 - 2 times per week) attacks of average or heavy degrees

  • A hormone-dependent current

  • Increase of doses used of medical products

  • An inefficiency of traditional therapy
  • An improvement in the indices of the observation of the function of external respiration, reduction in eosinophilia, a normalization of the gas composition of the blood

  • A reduction in frequency of attacks

  • A reduction in the dose of glucocorticoids or the rejection of them

  • A reduction in the dose of β2- adrenomimetics

  • Reaching steadfast remission
  • Frequent aggravations

  • Long current (protracted flow)

  • High levels of IgE

  • A complicated current (clinic of pollen intoxication, sthmatoid component)

  • The inefficiency of traditional therapy

  • Reduction in sensitivity to the "starting" allergen

  • Correction of the immune homeostasis

  • Achieving a steadfast remission

  • An increase in the effectiveness of drug therapy

  • A suppression of the endogenous intoxication

  • Frequent episodes of the disease

  • Long relapsing current

  • Extensive skin deterioration

  • Expressed itching

  • The inefficiency of traditional therapy
  • Heavy, complicated current

  • Clinic expressed endogen intoxications

  • An inefficiency of traditional medicamentous therapy



The efficiency of extracorporal hemocorrection technologies can be considered in the example of - Bronchial asthma.
Referring to the American Thoracic Society (1987) bronchial asthma is understood to be "a clinical syndrome, which is characterized by an increased sensitivity of the tracheobronchial tree to different stimuli. The basic physiological display of this hypersensitivity is the labile obstruction of the respiratory ways". It is suspected that 2% of the global population suffer from bronchial asthma. As a result, nearly 2 million people die of this disease annually. There has been a marked increase of the disease of bronchial asthma in all countries in recent years. This has been caused primarily by ecological conditions.
Currently it is agreed that there are two basic classifications of bronchial asthma - exogenous and endogenous. In the first variant of bronchial asthma there is an obvious external provoker of asthma attacks. In the second variant - the external provoking factor is impossible to define.
Several factors play a roll in the etiology of bronchial asthma. On one hand, genetic factors create a background for the development of the disease. The genetically predetermined instability of cellular membranes, the infringement of information interrelation of cell- regulators of the immune system are thought to be such factors. On the other hand there are external factors such as household, food, bacterial, and medicinal allergens.
In the pathogenesis of bronchial asthma a role is played by both immune as well as non immune mechanisms. From the immune reactions, the first type of allergic reactions on Coomb's classification has the greatest value. This type of reaction is named Reagin, or the IgE-mediated allergic reaction. In essence it states that in repeated contacts with any allergen an organism develops a large amount of specific immunoglobulins - IgE. These immunoglobulins possess the ability to quickly contact the membranes of corpulent cells on which there are special receptors specific to Fc-fragments IgE (Fig. 1).

The sketch of development of allergic reaction at a bronchial asthma - hit in an organism of allergen, synthesis by immune system of immunoglobulins E
Fig.1. The synthesis of immunoglobulines E (IgE) by the immune system (IS) is in response to repeated hits of an organism by an antigen (AG) and subsequent fixing of IgE by the Fc-fragments to specific receptors on the membranes of mastocytes.

When an organism of the patient is hit by a specific antigene there is a linkage of two IgE molecules, which are fixed on a membrane of a corpulent cell. As a result, there is an activation of a corpulent cell and an emission from that cell of biologically active substances which cause an immuno inflammatory process in a wall of a bronchial tube, a bronchospasm, stimulation or secretion of slime bronchial glands. The asthmatic attack then develops. Schematically these processes are presented in Fig. 2.
The circuit of development of allergic reaction  - linkage of allergen by antibodies E, activation of a mastocytes, emission biologically active substance (BAS), development of inflammatory reaction in a wall of a bronchial tube
Fig. 2.The linkage of an antigen by immunoglobulines E, the activation of a corpulent cell and a biologically active substance (BAS) being released from it, causing an inflammatory process in a wall of a bronchial tube and the narrowing of its gleam.

Much less often a bronchial reaction develops with the third type of allergic reaction (immunocomplex) and with the fourth type (cellular). The scheme of development of the pathological process of types of allergic reactions is a little different. But biologically active substances released from mastocytes also are active in the final stages of these reactions.
Treatment of bronchial asthma is subdivided into the treatment of the developed asthmatic attack, the treatment of the aggravation of a bronchial asthma, and the treatment of an unstable remission of a bronchial asthma. We are primarily interested in the last two courses of treatment of bronchial asthma. Traditional medicamentous therapy of bronchial asthma at these stages includes such basic preparations as, methylxanthines (aminophylline), and β 2- adrenoceptor agonists (Berotec, Ventolin, etc.), cholinergic antagonists (Atropine), preparations which block the output of biologically active substances from mastocytes (Intal, Zaditen) and glucorticoid hormones. In order to lower the sensitivity of an organism to allergens, the process of giposensibilization is used. This provides cleansing of the chronic infection centers.
Methods of extracorporal hemocorrection are also recommended as treatments of bronchial asthma. In the application of these extracorporal hemocorrection methods to bronchial asthma such as plasmapheresis, hemosorbtion has been used for quite some time. However, the use of these methods have been associated with certain problems. As we already know from describing patogenesis diseases, IgE are localized primarily in fabrics, and a small amount circulates in a blood groove.
To effectively remove them from a blood groove the methods of plasmapheresis and specially, hemosorption are rather problematic. Upon aggressively applying these techniques there is a high probability of developing the so-called "syndrome of a ricochet". The essence of this syndrome consists of the following. In an organism, the regulation of synthesis of many substances is carried out by the principle of feedback. Therefore the organism quite often answers active removal of any metabolite activization of processes of synthesis of a metabolite.
Frequently this reaction is directed to the restoration of the initial concentration of metabolite, and it appears so active that the concentration of metabolite finally rises above the initial concentration. This is the example in our case - after applying the above stated methods extracorporal hemocorrection, maintenance of IgE in an organism, can later rise to higher levels than earlier. As a result, instead of improvement of the condition - it is possible to aggravate the illness.
As we have already mentioned, we generally do not apply the first generation methods of extracorporal hemocorrection (plasmapheresis, absorbtion). These methods only serve as a means for us to receive substrata for further updating using methods of extracorporal hemocorrection of the 2nd and 3rd generations.
For the treatment of bronchial asthma we have also developed the complex programs which include various extracorporal hemocorrection technologies, used in solving certain problems in the correction of the pathological process. These programs necessarily consider individual initial features of the illness in a specific patient. Usually our programs of treatment of bronchial asthma include the following basic components:
Recently, the procedure of thermoplasmasorbtion has been successfully applied in the treatment of bronchial asthma. The application of this technology of extracorporal hemocorrection in the treatment of bronchial asthma was determined by its ability to block Fc-fragments of IgE . As a result, the same molecules of IgE continue to circulate within the blood flow but they are proven incapable of becoming fixed to the surface of membranes of mastocytes which means that even being connected subsequently with the beginning allergen, they cannot activate the mastocytes and develop the output of biologically active substance, which in turn causes the development of the assault of bronchial asthma. This procedure also assures that the development of the "ricochet" syndrome will be avoided. Indeed, the initial content of IgE in the organism does not change, it simply loses its pathologic activity and the organism no longer needs to synthesize them (Fig. 3.).

The sketch of carrying out of a method thermoplasmasorbtion with the purpose inactivation immunoglobulines E at a bronchial asthma
Fig. 3. Performing the method of thermaplasmasorbtion (TPS) allows the inactivation of IgE, blocking their trailer Fc-fragments, but not reducing their concentration in an organism. The immune system in this case "does not consider it necessary" to synthesize them in addition. The inactivated IgE are unable to be fixed on the membranes of corpulent cells and therefore cannot cause the emission of biologically active substances from them.

Thus, the modern programs of extracorporal hemocorrection effectively influences the pathological process, interrupting it at practically all levels. Thus the given methods of treatment, unlike traditional medicamentous therapy, do not load the patient's organism with additional xenobiotics (medicinal and other xenobiotics substances are 'foreign body' food substances which are alien to an organism, and must be metabolized as well as the regular food. Xenobiotics are present in food, delicacies, liquids, liquors, candies, artificial food colors, flavors and preservatives). It is known in fact, that it is common to develop a bronchial asthma long after the administration of any medicines used to promote treatment. Therefore, trying one process of treatment with usual medicamentous therapy at times provokes the development of another problem.
The enumerable programs of extracorporal hemocorrection which we used in the treatment of a significant number of patients demonstrated their high efficiency which considerably exceeded the effectiveness of traditional drug therapy.
The extracorporal hemocorrection procedures provided for a period of 1 - 1.5 weeks, demonstrated in nearly 100% of the cases the suppression of the activity of the process and reduced the patient to the level of proven remission of the preceding 10 - 12 months and more. Thus after these procedures were provided to patients with a hormone dependent variant of bronchial asthma they either did not need supporting hormonal therapy or they required a minimal dose of hormonalpreparations.


Record on consultation:
phone: +7 (499) 324-97-21 - from 900 till 1700



Up
 liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа Яндекс цитирования

телефон: +7 (495) 772-03-58


Запись на консультацию:
телефон: +7 (499) 324-97-21 - с 900< до 1700

Online-форма записи - круглосуточно
RUS
  
ENG
Очищение крови






Аллергология

Курс Экстракорпоральной гемокоррекции при лечении Бронхиальной астмы - в подавляющем большинстве случаев позволяет:
  • подавить активность заболевания
  • получить стойкую ремиссию, продолжительностью 10 – 12 месяцев и более
  • при гормонозависимом варианте бронхиальной астмы – либо совсем уйти от поддерживающей гормональной терапии, либо снизить дозы гормональных препаратов до минимума
Комплексное лечение таких заболеваниях, как: Аллергический ринит, Атопический дерматит, Отек Квинке, Крапивница, Поллиноз - позволяет в короткие сроки избавиться от проявлений заболевания и получить длительную и стойкую ремиссию

Это достигается за счет:
  • применения методов Экстракорпоральной Иммунокоррекции, позволяющих изменить активность иммунной системы в желаемом направлении, не снижая потенциала иммунологической защиты организма в целом
  • методов Экстракорпоральной детоксикации, способных удалить из организма балластные и токсические вещества
  • методов Экстракорпоральной Фармакотерапии, дающих возможность доставить лекарственные препараты непосредственно в очаг патологического процесса


ЗАБОЛЕВАНИЯПОКАЗАНИЯРЕЗУЛЬТАТЫ
  • Частые (более 1-2 раз в неделю) приступы бронхиальной астмы, средней и тяжелой степени

  • Гормонозависимое течение бронхиальной астмы

  • Увеличение используемых доз лекарственных препаратов

  • Неэффективность традиционной терапии
  • Улучшение показателей функции внешнего дыхания, снижение эозинофилии, нормализация газового состава крови

  • Снижение частоты приступов бронхиальной астмы

  • Снижение дозы глюкокортикоидов или отказ от них

  • Снижение дозы β2-адреномиметиков

  • Достижение стойкой ремиссии
  • Частые обострения

  • Затяжное течение

  • Высокий уровень IgE

  • Осложненное течение (клиника пыльцевой интоксикации, астматоидный компонент)

  • Неэффективность традиционной терапии

  • Снижение чувствительности к «пусковому» аллергену

  • Коррекция иммунного гомеостаза

  • Достижение стойкой ремиссии

  • Повышение эффективности медикаментозной терапии

  • Подавление эндогенной интоксикации

  • Частые эпизоды заболевания

  • Длительное рецидивирующее течение

  • Обширность кожного поражения

  • Выраженный зуд

  • Неэффективность традиционной терапии
  • Тяжелое, осложненное течение

  • Клиника выраженной эндогенной интоксикации

  • Неэффективность традиционной медикаментозной терапии


Бронхиальная астма



Эффективность технологий экстракорпоральной гемокоррекции в лечении этой группы заболеваний можно рассмотреть на примере такого, хорошо известного заболевания, каким является - Бронхиальная астма.
«Астма» в переводе с греческого – удушье. По определению американского торакального общества (1987 г.) под бронхиальной астмой понимается «клинический синдром, характеризующийся повышенной чувствительностью трахеобронхиального дерева к различным стимулам. Основным физиологическим проявлением этой гиперчувствительности является лабильная обструкция дыхательных путей». Считается, что бронхиальной астмой страдает 2% населения земного шара. В результате заболевания ежегодно умирает около 2 млн. человек. При этом в последние годы отмечается нарастание заболеваемости бронхиальной астмой во всех странах. Обусловлено это, прежде всего экологическими причинами.
В настоящее время в классификации этого заболевания принято выделять две основные формы бронхиальной астмы – экзогенную и эндогенную. При первом варианте бронхиальной астмы имеется очевидный внешний провокатор приступов удушья. При втором варианте – внешний провоцирующий фактор определить не удается.


Этиология бронхиальной астмы
В этиологии бронхиальной астмы играют роль, с одной стороны – генетические факторы, создающие фон для развития заболевания. К таким факторам относятся генетически предопределенная нестабильность клеточных мембран, нарушение информационной взаимосвязи клеток-регуляторов иммунной системы. С другой стороны – внешние факторы. Такие, как бытовые, пищевые, бактериальные, лекарственные аллергены.


Патогенез бронхиальной астмы
В патогенезе бронхиальной астмы роль играют как иммунные, так и неиммунные механизмы. Из иммунных реакций наибольшее значение имеет первый тип аллергических реакций по классификации Coombs. Этот тип носит название реагиновой, или IgE-опосредованной аллергической реакции. Суть ее заключается в том, что при повторных контактах с каким-либо аллергеном организм вырабатывает большое количество специфических иммуноглобулинов – IgE. Эти иммуноглобулины обладают способностью быстро связываться с мембранами тучных клеток, на которых имеются специальные рецепторы, специфичные к концевым Fc-фрагментам IgE (Рис. 1).



Схема развития аллергической реакции при бронхиальной астме - попадание в организм аллергена, синтез иммунной системой иммуноглобулинов Е.
Рис. 1. Синтез иммуноглобулинов E (IgE) иммунной системой (ИС) в ответ на повторное попадание в организм аллергена (АГ) и последующая фиксация IgE своими Fc-фрагментами к специфическим рецепторам на мембранах тучных клеток.


При попадании в организм больного бронхиальной астмой специфического антигена, происходит его связывание двумя молекулами IgE, фиксированных на мембране тучной клетки. В результате этого происходит активация тучной клетки и выброс из нее биологически активных веществ, которые вызывают иммуновоспалительный процесс в стенке бронха, бронхоспазм, стимуляцию секреции слизи бронхиальными железами. Развивается астматический приступ. Схематично эти процессы представлены на Рис. 2.
Схема развития аллергической реакции при бронхиальной астме - связывание аллергена иммуноглобулинами Е, активация тучной клетки, выброс БАВ, развитие воспалительной реакции в стенке бронха
Рис. 2. Связывание антигена иммуноглобулинами E, активация тучной клетки и высвобождение из нее биологически активных веществ (БАВ), вызывающих воспалительный процесс в стенке бронха и сужение его просвета.


Значительно реже бронхиальная реакция развивается по третьему типу аллергической реакции (иммунокомплексному) и четвертому типу (клеточному). Схема развития патологического процесса при этих типах аллергической реакции несколько иная. Но в завершающих стадиях этих реакциях также участвуют биологически активные вещества, высвобождающиеся из тучных клеток.


Лечение бронхиальной астмы

Лечение бронхиальной астмы подразделяется на лечение развившегося астматического приступа, лечение обострения бронхиальной астмы и лечение неустойчивой ремиссии бронхиальной астмы. Нас в первую очередь будет интересовать последних два направления в лечении бронхиальной астмы. Традиционная медикаментозная терапия бронхиальной астмы в этих стадиях включает такие основные препараты, как - метилксантины (эуфиллин), β2-адреномиметики (беротек, вентолин и т.д.), холинолитики (атропин), препараты блокирующие выход биологически активных веществ из тучных клеток (интал, задитен) и глюкокортикоидные гормоны. С целью снизить чувствительность организма к аллергенам используются методы гипосенсибилизации. Проводится санация хронических очагов инфекции.


Методы экстракорпоральной гемокоррекции в лечении бронхиальной астмы
При лечении бронхиальной астмы рекомендуются так же и методы экстракорпоральной гемокоррекции. Применение таких методов экстракорпоральной гемокоррекции при бронхиальной астме, как плазмаферез, гемосорбция началось достаточно давно. Однако использование этих методов оказалось сопряженным с определенными трудностями. При агрессивном проведении этих методик высока вероятность развития так называемого «синдрома рикошета». Суть этого синдрома заключается в следующем. В организме регуляция синтеза многих веществ осуществляется по принципу обратной связи. Поэтому на активное удаление какого-то метаболита организм нередко отвечает активизацией процессов синтеза метаболита. И нередко эта реакция, направленная на восстановление исходной концентрации метаболита, оказывается настолько активной, что концентрация метаболита в конечном итоге становиться выше исходной. То есть в нашем случае – после проведения вышеуказанных методов экстракорпоральной гемокоррекции, содержание IgE в организме, спустя какое-то время становиться еще более высоким, чем ранее. В результате вместо улучшения состояния - можно получить обострение болезни.
Как мы уже неоднократно говорили ранее, изолированное проведение методов экстракорпоральной гемокоррекции первого поколения (плазмаферез, гемосорбция) нами практически не применяется. Эти методы для нас являются только исходными (служебными), позволяя получить субстраты для их дальнейшей модификации методами экстракорпоральной гемокоррекции 2-го и 3-го поколения. Для лечения бронхиальной астмы нами также разработаны комплексные программы, включающие различные технологии экстракорпоральной гемокоррекции, решающие определенные задачи в коррекции патологического процесса. Эти программы обязательно учитывают индивидуальные исходные проявления болезни у конкретного пациента. Обычно наши программы экстракорпоральной гемокоррекции при лечении бронхиальной астмы включают следующие основные компоненты:
В последнее время в лечении бронхиальной астмы с успехом применяется методика термоплазмосорбции. Применение этой технологии экстракорпоральной гемокоррекции в лечении бронхиальной астмы определяется ее способностью блокировать Fc-фрагменты IgE. В результате в кровотоке продолжают циркулировать те же молекулы IgE, но они оказываются неспособными фиксироваться на поверхности мембран тучных клеток и, значит, даже связываясь в последующем с пусковым аллергеном, не могут активировать тучные клетки и вызывать выход из них биологически активных веществ, вызывающих развитие приступа бронхиальной астмы. Эта методика также позволяет гарантированно избежать развития синдрома «рикошета». Ведь исходное содержание IgE в организме не меняется, они просто теряют свою патологическую активность, и организму нет необходимости синтезировать их дополнительно (Рис. 3).

Схема проведения метода термоплазмосорбции с целью инактивации иммуноглобулинов Е при бронхиальной астме
Рис. 3. Проведение метода термоплазмосорбции (ТПС) при лечении больного бронхиальной астмой позволяет инактивировать IgE, блокируя их концевые Fc-фрагменты, не снижая их концентрации в организме. Иммунная система в этом случае «не считает нужным» дополнительно их синтезировать. Инактивированные IgE неспособны фиксироваться на мембранах тучных клеток и, значит, не могут вызвать выброс из них биологически активных веществ и инициировать приступ бронхиальной астмы.

Таким образом, образом современные программы экстракорпоральной гемокоррекции позволяют эффективно воздействовать на патологический процесс, прерывая его практически на всех уровнях. При этом данные методы лечения, в отличие от традиционной медикаментозной терапии, не нагружают организм больного дополнительными ксенобиотиками (чужеродными для организма лекарственными и другими веществами). Ведь известно, что не редко развитию бронхиальной астмы способствует длительный прием каких-либо медикаментов, используемых для лечения. То есть, пытаясь лечить один процесс, обычная медикаментозная терапия порой провоцирует развитие другого.
Перечисленные программы экстракорпоральной гемокоррекции использовались нами при лечении большого числа больных бронхиальной астмой и на практике показали свою высокую эффективность намного превосходящую эффективность традиционной медикаментозной терапии.
Курс экстракорпоральной гемокоррекции, проводимый в течение 1 – 1,5 недель, практически в 100% случаев позволяет подавить активность процесса и вывести пациента на уровень стойкой ремиссии, продолжающейся 10 – 12 месяцев и более. При этом пациенты с гормонозависимым вариантом бронхиальной астмы после проведенного курса – либо совсем уходят от поддерживающей гормональной терапии, либо снижают дозы гормональных препаратов до минимума.


Запись на консультацию:
телефон: +7 (499) 324-97-21 - с 900 до 1700



Вверх
liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа