phone: +7 (495) 772-03-58



Record on consultation:
phone: +7 (499) 324-97-21 - from 900 till 1700

Online-form record on consultation - Round the clock
RUS
  
ENG
Cleansing of blood








Cryoplasmapheresis, thermoplasmasorbtion, technologies of the directed transport of medicines, extracorporeal antibacterial and immunopharmacotherapy. High efficiency at treatment of diseases of organs of gastrointestinal tract

Gastroenterology

DISEASESINDICATIONRESULTS
  • The presence of chronic or acute ulcer without is indicative hemorrhage or malignancy
  • The rapid stopping of painful syndrome

  • An increase in the sensitivity to the traditional therapy
  • The acceleration of regeneration (healing of ulcerous defect)
  • Exacerbation

  • Painful syndrome
  • The decrease of painful syndrome

  • An increase in the effectiveness of traditional therapy

  • Reaching steadfast remission
  • The activity of process

  • Resistance to the traditional therapy

  • The syndrome of cholestasis

  • The mesenchymal syndrome

  • Drug resistance edematous-ascitic syndrome

  • The presence of autoimmune component

  • The signs of the expressed intoxication
  • Clinical improvement

  • Reduction in the manifestation of cholestasis, cytolysis, hypergammaglobulinemia, edemas and ascites

  • Decrease in the intoxication

  • The suppression of the activity of autoimmune process
  • The residual phenomena of hepatic failure

  • The clinical-laboratory signs of the syndrome of the endogenous intoxication

  • The disturbance of the protein-synthesizing function of the liver

  • The disturbance of immune homeostasis

  • Asthenization
  • Temporary prosthetics of the detoxification function of the liver

  • Decrease in the manifestations of endotoxicosis

  • Clinical improvement

  • The normalization of the indices of immune homeostasis
  • The clinico-laboratory signs of exogenous intoxication
  • An improvement in the clinical picture of disease

  • Decrease in the manifestations of exotoxemia according to the clinico-laboratory indices
  • Cholelithiasis with the phenomena of hepatic and hepatorenal insufficiency
  • Preparation for the surgical treatment

  • Decrease in the manifestations of endogenous intoxication

  • The correction of immune status
  • Clinical improvement

  • Decrease in the manifestations of endotoxicosis according to the clinical laboratory indices

  • The normalization of the indices of immune homeostasis
  • The subacute, recurrent clinical course

  • The activity of infectious, inflammatory component

  • Painful syndrome

  • Preparation for the surgical treatment
  • The suppression of acute inflammatory process

  • Reaching steadfast remission

  • The normalization of the indices of immune homeostasis
  • The subacute, recurrent clinical course

  • The expressed painful syndrome
  • The decrease of painful syndrome

  • Reduction in the dose of analgesics and spasmolytics

  • the normalization of laboratory data
  • Drug resistance, torpid clinical course
  • The decrease of the manifestation of dyspeptic disorders, reduction in cachexia

  • The correction of the immune homeostasis


The application of technologies of extracorporal hemocorrection with the diseases of the organs of digestion
The contemporary rhythm of life, or more precisely the absence of any rhythm, the irregularity of nourishment, stresses - all this, in the number of other factors, is reason the increasing spread of the diseases of the organs of digestion. It is rare, who never experienced be ill in the region of the abdomen, or some other manifestations of the disorder of the functions of gastrointestinal tract. Beginning gradually, these illnesses in proportion to their progression, ever more poison the life of man, forcing him to reject the customary food ration, superimposing imprint on the appearance, behavior, nature. Contemporary medicine reached the substantial advances in the treatment of this group of diseases. At the same time in their treatment remain still many questions, in solution of which aid can render the application of methods of extracorporal hemocorrection.
Examining this numerous group of diseases, we will pause only at those, in treatment of which the methods of extracorporeal hemocorrection can render greatest assistance.


Chronic gastritis – is chronic inflammation of the mucous coat of stomach, which is accompanied by the disturbance of the regeneration of the epithelium, by the disorder of the motor and usually incretory function of stomach.
Contemporary medicine subdivides gastritis into two forms – gastritis A and gastritis B. Gastritis A bears the nature of the autoimmune inflammation, initiator of which are antibodies to the cells of the mucous coat of stomach – to the acid cells. The defeat of the latter leads to a change in their antigenic structure, sensitization of the cells of immune system, the synthesis of specific antibodies and the development of the process of immune inflammation in mucous coat of stomach. The development of gastritis B they connect with the vital activity of specific microorganism – Helicobacter pylori. These bacteria from mucous coat of stomach were isolated comparatively recently - in 1983 by Warren and Marshall. The specific mobility of these bacteria makes possible for them easy to be moved in the viscous fluid of mucous coat of stomach, which serves for them as the ecological niche, where the competition is absent. Immune mechanisms with this version of gastritis so play significant role. Are possible the joint defeats of the stomach according to the type and of gastritis A also of gastritis B.
Chronic inflammatory process in the mucous or submucous layer and his depth determine the development of the atrophy of gastric mucosa, with the subsequent disturbance of its function. The disturbance of stomachic function leads to the second changes in other organs of digestion. Disease, after beginning in the stomach, gradually applies to the liver, pancreas and bowels. Everything is tied into the united ball.


The Traditional drug treatment of gastritis  includes the following components:
In the therapy of gastritis recently include preparations those influencing Helicobacter pylori. At the same time, in spite of ever increasing arsenal of the means of drug treatment, the results of the therapy of this illness are left much to be desired themselves.
Considerably improve the results of treating gastritis can the methods of extracorporal hemocorrection
For this purpose we developed a number of the programs, directed toward the suppression of the factors, which lie at the basis of development and progression of gastritis. On the high efficiency of the methods of extracorporeal hemocorrection, directed toward the suppression of the processes of autoimmune inflammation we to you spoke on other pages of this site, corresponding diseases dedicated to treatment. The start of these methods in the therapy of gastritis of the type A, makes it possible rapidly to dilute the manifestation of disease and to treat preventively the development of its subsequent exacerbation.
For treating gastritis of the type B we use the Methods of extracorporal antibacterial therapy. The effectiveness of these methods, by an order the exceeding effectiveness of usual antibacterial therapy, earlier was also by us examined. The use of Incubative technologies with the etiotropic antibacterial preparations  makes it possible practically in 100% to choke the activity of the process of infectious inflammation in gastric mucosa.
For the purpose of the stimulation of reparative processes (reduction processes) in gastric mucosa we use, well ourselves in this plan the recommended methods Wave workings of the blood - intravascular laser irradiation of the blood. The application of these methods makes it possible to improve blood flow in the micro-vessels and, thus, the blood supply of the inflamed and damaged tissues.
As a whole the start of the methods of extracorporeal hemocorrection in the complex therapy of gastritis allows more than 2 times to reduce the duration of treatment and to treat preventively the development of the subsequent exacerbations.


Stomach ulcer and duodenum ulcer
Stomach ulcer – the disease is good by all known. Characteristic exterior view, special features of the behavior of the patients of ulcer led to the fact that the name of this illness became to a certain degree nominal. Morbidity ulcer, in the different countries is characterized by. But on the average this index compose about 1,5 - 2 %. Men they be ill by ulcer 7 times of more frequent than women. Yearly losses on the patients with ulcer, for example in THE USA, are about 1 billion dollars.
Before speaking about the treatment of any illness, one should understand - as it is developed. Give let us look in the basic place of the course of the events, which lead to the appearance of disease. Stomach is this place.
Our stomach - this is unique organ. For it it daily is necessary to maintain this aggression, such as it falls to the share of no other organ. Many of us love sharp, salt, or hot food. We do not frequently reject to ourselves the pleasure to accept one, another wineglass of alcohol. The mass of bacteria incessantly enters into the opening of stomach. I.e., in our ordinary life we as if are set as a goal to get rid of this organ. In this case normal stomach contents by itself is extremely aggressive medium - pH (index of acidity) of stomach contents is equal to 1. Contact of liquid with this index of acidity with the skin inevitably would lead to the burn.
And with everything in this case stomach most frequently manages this aggression. Mucous barrier, which is located on the surface of gastric mucosa, saves us. This barrier in the normal state decreases pH with 1 - in the opening of stomach, to 7 (index of neutral medium) - on the surface of gastric mucosa. The same barrier protects organ, also, from other damaging actions.
And nevertheless, why in 1,5 - 2% of people ulcer does appear?
Disruption of the equilibrium between the factors of the protection of stomach and the factors of aggression is necessary according to the contemporary ideas for the development of stomach ulcer.
What does lead to disruption of this equilibrium?
First - this is the genetic predisposition, which specifies from one side - insufficient production of mucous barrier, the decreased capability of stomachic epithelium for regeneration, with another - the overproduction of hydrochloric acid and pepsin. - in 70% heredity on this illness are burdened among the patients with ulcer.
Secondly - entire the same Helicobacter pylori. As we already spoke - these spiral-shaped bacteria are wonderfully fitted out to the life under the conditions of the sharply pronounced acid medium. In this case Helicobacter pylori possesses the ability to decrease the production of shielding mucus and to change its quality. And this yet not all. It is known that these bacteria contribute to the liberation of the biologically active materials, which cause the heaviest vascular spasm, which leads to ischemia of stomachic epithelium and again after all is decreased its capability for regeneration.
Thus, disease is developed when there is a combination of these conditions - genetically caused disturbance of protection, the overproduction of the internal factors of aggression and the action of the environmental factors of aggression - Helicobacter pylori, chemically and physically aggressive food, the disturbance of the rhythm of life and nourishment, stress.


Contemporary drug therapy of ulcer includes the following components:
What can propose in the treatment of ulcer extracorporal hemocorrection?
As our practice shows - sufficiently much, in the plan of action on the flow of pathologic process.
For treating the acute ulcer of duodenum in recent years it is developed, approved under the clinical conditions and very well itself recommended the method of the local application of cryoprecipitate with the aid of the endoscopic technology. Method consists in the endoscopic introduction of the effective medicine, which possesses large regenerative activity, antibacterial and antipyretic action. With conducting of endoscopy to the region of ulcerous defect are brought to 15-20 ml of the autogeneous cryo-precipitate, obtained from the plasma with fractional plazmafereze. The increase in the quantity of fibronektina, which is contained in the cryo-precipitate, on the surface of ulcer stimulates the process of epithelization, it strengthens migration and contributes to the accumulation of fibroblasts, macrophages and leukocytes in the damaged sections, it activates the vascularization of the regenerating cloths. The enumerated phenomena as a whole favorably influence the process of the healing of woven defects. The application of this method makes possible to dostich' for the regeneration of ulcerous defect almost in 100% of cases and decreases the periods of hospitalization on 7 - 10 days, is reduced the number of complications and indications for the surgical treatment. Therapeutic endoscopies are carried out 2 - 4 times after 2 days.
At present in the stage of modification and clinical approval the method of the endoscopic injection introduction of cryo-precipitate into gastric mucosa with the acute stomachic ulcers is located.
The methods of the wave working of the blood very well recommended themselves with the treatment of ulcer. The basic final effects of the intravascular laser irradiation of the blood are improvement blood flow in the system of micro-vessels and increase in the fluid properties of the blood. Thus, the application of this method makes it possible to improve the blood supply of the zone of ulcerous defect, and it means to accelerate the process of the regeneration of epithelium and healing of ulcerous defect. Procedure showed practically its effectiveness in 100% of cases. Usually patients, who entered to us in the stage of the aggravation of disease, after the third session already note the disappearance of painful syndrome. The control endoscopic study, carry ouied at the end of treatment - shows the presence on the spot of the ulcerous defect of the zone of fresh epithelization, but not rough scar, which usually is formed on the spot of ulcer with the traditional drug therapy. The course of treatment consists of 7 - 10 sessions, conducted during 1 - 2 weeks.
As is known Helicobacter pylori very badly yields to traditional antibacterial therapy. The course of treatment with denol or with Metronidazole usually is from 1 to the 4th months. The application of Methods of the Extracorporal antibacterial therapy, based on the incubative technologies with the preparations, which possess activity against Helicobacter pylori, makes it possible to considerably increase their effectiveness and 6 - 8 times to reduce the course doses of preparations.



Record on consultation:
phone: +7 (499) 324-97-21 - from 900 till 1700



Up
 liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа Яндекс цитирования

телефон: +7 (495) 772-03-58



Запись на консультацию:
телефон: +7 (499) 324-97-21 - с 900 до 1700

Online-форма записи - круглосуточно
RUS
  
ENG
Очищение крови






Технологии Экстракорпоральной гемокоррекции в лечении заболеваний желудочно-кишечного тракта. Неспецифический язвенный колит, болезнь Крона, язвенная болезнь желудка.



Язвенная болезнь жулудка и двенадцатиперстной кишки

Лечение заболеваний органов желудочно-кишечного тракта с применением технологий Экстракорпоральной гемокоррекции


ЗАБОЛЕВАНИЯПОКАЗАНИЯРЕЗУЛЬТАТЫ
  • Наличие хронической или острой язвы без признаков кровотечения или малигнизации
  • Быстрое купирование болевого синдрома

  • Повышение чувствительности к традиционной терапии

  • Ускорение регенерации (заживление язвенного дефекта)
  • Обострение процесса

  • Болевой синдром
  • Уменьшение болевого синдрома

  • Повышение эффективности традиционной терапии

  • Достижение стойкой ремиссии
  • Активность процесса

  • Резистентность к традиционной терапии

  • Синдром холестаза

  • Мезенхимальный синдром

  • Диуретикорезистентный отечно-асцитический синдром

  • Наличие аутоиммунного компонента

  • Признаки выраженной интоксикации


  • Клиническое улучшение

  • Снижение выраженности холестаза, цитолиза, гипергаммаглобулинемии, отеков и асцита

  • Снижение интоксикации

  • Подавление активности аутоиммунного процесса


  • Остаточные явления печеночной недостаточности

  • Клинико-лабораторные признаки синдрома эндогенной интоксикации

  • Нарушения белково-синтезирующей функции печени

  • Нарушения иммунного гомеостаза

  • Астенизация


  • Временное протезирование дезинтоксикационной функции печени

  • Снижение проявлений эндотоксикоза

  • Клиническое улучшение

  • Нормализация показателей иммунного гомеостаза
  • Клинико-лабораторные признаки экзогенной интоксикации


  • Улучшение клинической картины заболевания

  • Снижение проявлений экзотоксикоза по клинико-лабораторным показателям


  • Подготовка к оперативному лечению

  • Снижение проявлений эндогенной интоксикации

  • Коррекция иммунного статуса


  • Клиническое улучшение

  • Снижение проявлений эндотоксикоза по клинико-лабораторным показателям

  • Нормализация показателей иммунного гомеостаза


  • Подострое, рецидивирующее течение

  • Активность инфекционного, воспалительного компонента

  • Болевой синдром

  • Подготовка к хирургическому лечению
  • Подавление острого воспалительного процесса

  • Достижение стойкой ремиссии

  • Нормализация показателей иммунного гомеостаза


  • Подострое, рецидивирующее течение

  • Выраженный болевой синдром
  • Уменьшение болевого синдрома

  • Снижение дозы анальгетиков и спазмолитиков

  • Нормализация лабораторных и рентгеноэндоскопических данных

  • Устойчивость к медикаментозному лечению, торпидное течение


  • Уменьшение выраженности диспепсических расстройств, снижение кахексии

  • Коррекция иммунного гомеостаза






Применение технологий экстракорпоральной гемокоррекции при заболеваниях органов пищеварения
Современный ритм жизни, а точнее отсутствие какого-либо ритма, нерегулярность питания, стрессы – все это, в числе прочих факторов, является причиной все большего распространения заболеваний органов пищеварения. Редко, кто ни разу не испытывал болей в области живота, либо каких-то других проявлений расстройства функций желудочно-кишечного тракта. Начинаясь постепенно, эти заболевания по мере своего прогрессирования, все более отравляют жизнь человека, заставляя его отказываться от привычного рациона питания, накладывая отпечаток на внешность, поведение, характер. Современная медицина достигла значительных успехов в лечении этой группы заболеваний. Вместе с тем в их лечении остается еще много вопросов, в решении которых значительную помощь может оказать применение методов экстракорпоральной гемокоррекции.
Рассматривая эту многочисленную группу заболеваний, мы остановимся только на тех, в лечении которых методы экстракорпоральной гемокоррекции могут оказать наибольшую помощь.


Хронический гастрит
Хронический гастрит – хроническое воспаление слизистой оболочки желудка, сопровождающееся нарушением регенерации эпителия, расстройством моторной и, обычно, инкреторной функции желудка.
Современная медицина подразделяет гастриты на две формы – гастрит А и гастрит B. Гастрит А носит характер аутоиммунного воспаления, инициатором которого являются антитела к клеткам слизистой желудка – к обкладочным клеткам. Поражение последних приводит к изменению их антигенной структуры, сенсибилизации клеток иммунной системы, синтезу специфических антител и развитию процесса иммунного воспаления в слизистой желудка. Развитие гастрита В связывают с жизнедеятельностью специфического микроорганизма – Helicobacter pylori. Эти бактерии из слизистой желудка были выделены сравнительно недавно – в 1983 г. Уорреном и Маршаллом. Специфическая подвижность этих бактерий позволяет им легко передвигаться в вязкой среде слизистой желудка, которая служит для них экологической нишей, где конкуренция отсутствует. Иммунные механизмы при этом варианте гастрита так же играют значительную роль. Возможны сочетанные поражения желудка по типу и гастрита А и гастрита В.
Хронический воспалительный процесс в слизистом или подслизистом слое и его глубина определяют развитие атрофии слизистой желудка, с последующим нарушением его функции. Нарушение желудочной функции приводит к вторичным изменениям в других органах пищеварения. Болезнь, начавшись в желудке, постепенно распространяется на печень, поджелудочную железу и кишечник. Все завязывается в единый клубок.


Традиционное медикаментозное лечение гастрита включает следующие компоненты:
В последнее время в терапию гастритов включают препараты воздействующие на Helicobacter pylori. Вместе с тем, несмотря на все возрастающий арсенал средств медикаментозного лечения, результаты терапии этого заболевания оставляют желать лучшего.
Значительно улучшить результаты лечения гастрита могут методы экстракорпоральной гемокоррекции.
С этой целью нами разработан ряд программ, направленных на подавление факторов, лежащих в основе развития и прогрессирования гастрита. Об высокой эффективности методов экстракорпоральной гемокоррекции, направленных на подавление процессов аутоиммунного воспаления мы с Вами говорили на других страничках этого сайта, посвященных лечению соответствующих заболеваний. Включение этих методов в терапию гастрита типа А, позволяет быстро купировать проявления заболевания и профилактировать развитие последующих его обострений.
Для лечения гастрита типа В мы применяем методы экстракорпоральной антибактериальной терапии. Эффективность этих методов, на порядок превосходящая эффективность обычной антибактериальной терапии, ранее также нами рассматривалась. Использование инкубационных технологий с этиотропными антибактериальными препаратами позволяет практически в 100% подавить активность процесса инфекционного воспаления в слизистой желудка.
С целью стимуляции репаративных процессов (процессов восстановления) в слизистой желудка мы применяем, хорошо себя в этом плане зарекомендовавшие методы волновой обработки крови - внутрисосудистое лазерное облучение крови. Применение этих методов позволяет улучшить кровоток в микрососудах и, таким образом, кровоснабжение воспаленных и поврежденных тканей.
В целом включение методов экстракорпоральной гемокоррекции в комплексную терапию гастрита позволяет более чем в 2 раза сократить продолжительность лечения и профилактировать развитие последующих обострений.


Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки

Язвенная болезнь – заболевание хорошо всем известное. Характерные внешний вид, особенности поведения больных язвенной болезни привели к тому, что название этого заболевания стало в какой-то мере нарицательным. Заболеваемость язвенной болезнью, в разных странах отличается. Но в среднем этот показатель составляет около 1,5 – 2 %. Мужчины болеют Язвенной болезнью в 7 раз чаще женщин. Ежегодные потери на больных язвенной болезнью, например в США, составляют около 1 млрд. долларов.
Прежде чем говорить о лечении какого-либо заболевания, следует понять – как оно развивается. Давайте посмотрим на основное место развития событий, которые приводят к возникновению заболевания. Этим местом является желудок.
Наш желудок – это уникальный орган. Ему ежедневно приходится выдерживать такую агрессию, какой не приходится на долю никакого другого органа. Многие из нас любят острую, соленую, либо горячую пищу. Мы не нередко не отказываем себе в удовольствии принять одну, другую рюмку алкоголя. В просвет желудка ежеминутно попадает масса бактерий. То есть, в своей обыденной жизни мы как будто задаемся целью избавиться от этого органа. При этом нормальное желудочное содержимое само по себе является чрезвычайно агрессивной средой – pH (показатель кислотности) желудочного содержимого равен 1. Попадание жидкости с таким показателем кислотности на кожу неминуемо привело бы к ожогу.
И при всем при этом желудок чаще всего справляется с этой агрессией. Нас спасает слизистый барьер, находящийся на поверхности слизистой желудка. Этот барьер в нормальном состоянии снижает pH с 1 – в просвете желудка, до 7 (показатель нейтральной среды) – на поверхности слизистой желудка. Этот же барьер защищает орган и от других повреждающих воздействий.
И все-таки, почему у 1,5 – 2% людей Язвенная болезнь возникает?
По современным представлениям для развития Язвенной болезни желудка необходимо нарушение равновесия между факторами защиты желудка и факторами агрессии.
Что приводит к нарушению этого равновесия?
Во-первых – это генетическая предрасположенность, обуславливающая с одной стороны – недостаточную продукцию слизистого барьера, сниженную способность желудочного эпителия к регенерации, с другой – гиперпродукцию соляной кислоты и пепсина. Среди больных язвенной болезнью – у 70% наследственность по этому заболеванию отягощена.
Во-вторых – все та же Helicobacter pylori. Как мы уже говорили – эти спиралевидные бактерии прекрасно приспособлены к жизни в условиях резко выраженной кислой среды. При этом Helicobacter pylori обладает способностью снижать продукцию защитной слизи и менять ее качество. И это еще не все. Известно, что эти бактерии способствуют высвобождению биологически активных веществ, вызывающих тяжелейший сосудистый спазм, что приводит к ишемии желудочного эпителия и опять таки снижает его способность к регенерации.
Таким образом, заболевание развивается тогда, когда имеется сочетание этих условий – генетически обусловленное нарушение защиты, гиперпродукция внутренних факторов агрессии и воздействие внешних факторов агрессии - Helicobacter pylori, химически и физически агрессивная пища, нарушение ритма жизни и питания, стресс.


Современная медикаментозная терапия язвенной болезни включает в себя следующие компоненты:
Что может предложить в лечении язвенной болезни Экстракорпоральная гемокоррекция?
Как показывает наша практика - достаточно много, в плане воздействия на течение патологического процесса.
Для лечения острой язвы двенадцатиперстной кишки в последние годы разработан, апробирован в клинических условиях и очень хорошо себя зарекомендовал метод местной аппликации криопреципитата с помощью эндоскопической техники. Метод заключается в эндоскопическом введении эффективного лекарственного средства, обладающего большой регенераторной активностью, антибактериальным и противовоспалительным действием. При проведении эндоскопии на область язвенного дефекта наносят 15-20 мл аутогенного криопреципитата, полученного из плазмы при фракционном плазмаферезе. Повышение количества фибронектина, содержащегося в криопреципитате, на поверхности язвы стимулирует процесс эпителизации, усиливает миграцию и способствует скоплению фибробластов, макрофагов и лейкоцитов в повреждённых участках, активизирует васкуляризацию регенерирующих тканей. Перечисленные феномены в целом благоприятно влияют на процесс заживления тканевых дефектов. Применение этого метода позволяет достичь регенерации язвенного дефекта почти в 100% случаев и уменьшает сроки госпитализации на 7 – 10 дней, снижает количество осложнений и показаний для оперативного лечения. Лечебные эндоскопии проводятся 2 – 4 раза через 2 дня.
В настоящее время в стадии доработки и клинической апробации находится метод эндоскопического инъекционного введения криопреципитата в слизистую желудка при острых желудочных язвах.
Очень хорошо зарекомендовали себя при лечении язвенной болезни методы волновой обработки крови. Основными конечными эффектами внутрисосудистого лазерного облучения крови являются улучшение кровотока в системе микрососудов и повышение текучих свойств крови. Таким образом, применение этого метода позволяет улучшить кровоснабжение зоны язвенного дефекта, а значит ускорить процесс регенерации эпителия и заживления язвенного дефекта. Методика показала свою эффективность практически в 100% случаев. Обычно пациенты, поступившие к нам в стадии обострения болезни, уже после третьего сеанса отмечают исчезновение болевого синдрома. Контрольное эндоскопическое исследование, проведенное по окончанию лечения – показывает наличие на месте язвенного дефекта зоны свежей эпителизации, а не грубого рубца, который обычно образуется на месте язвы при традиционной медикаментозной терапии. Курс лечения состоит из 7 – 10 сеансов, проводимых в течение 1 – 2 недель.
Как известно Helicobacter pylori очень плохо поддается традиционной антибактериальной терапии. Курс лечения денолом или метронидазолом обычно составляет от 1 до 4-х месяцев. Применение методов экстракорпоральной антибактериальной терапии, основанной на инкубационных технологиях с препаратами, обладающими активностью против Helicobacter pylori, позволяет значительно повысить их эффективность и в 6 – 8 раза сократить курсовые дозы препаратов.


Запись на консультацию:
телефон: +7 (499) 324-97-21 - с 900 до 1700



Вверх
liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа