phone: +7 (495) 772-03-58



Record on consultation:
phone: +7 (499) 324-97-21 - from 900 till 1700

Online-form record on consultation - Round the clock
RUS
  
ENG
Cleansing of blood








The Center of Extracorporeal hemocorrection. High efficiency at treatment: Clamidiosis, Ureaplasmosis, Mycoplasmosis and other chronic infectious processes of urinogenital sphere, female sterility due to an antiphospholipid syndrome.

Gynecology


Extracorporeal and drug methods of treating the gynecological diseases


The developed technologies of Extracorporeal Hemocorrection make it possible to considerably improve the results of treating the number of the diseases of urogenital sphere.
So - complete recovery Clamidiosis is succeeded in attain in 9 cases of 10

This is reached due to:
  • Considerably the more effective, in comparison with the usual, methods of Extracorporeal Immunopharmacotherapy, which make it possible in short periods to restore the state of the immunological protection of the organism
  • of the technologies of the directed transport of the medicines, which give the possibility to deliver antibacterial preparations directly into the centers of chronic infectious inflammation and, is assuredly, to choke the activity of infectious process, to the minimum after lowering, in this case, the negative side effects of antibiotics for the organism of the patient
DISEASESINDICATIONRESULTS
  • Customary noncarrying of pregnancy of pregnancy

  • The high level of antibodies to cardiolipin

  • The clinical laboratory signs of the developing thrombohemorrhagic syndrome
  • Decrease in the specific autoaggressive antibodies

  • The correction of coagulation potential and stopping thrombohemorrhagic syndrome in 100% of cases

  • Фn improvement in the placental blood flow

  • The restoration of reproductive function
  • The inflammatory diseases of urogenital sphere, caused by chlamidial infection
  • Polymerase chain reaction (PCR) positive test on clamydia

  • The clinical laboratory signs of immunodeficiency

  • The ineffectiveness of traditional drug therapy
  • The elimination of clamydia in 91% of cases (according to the data of PCR)

  • The preventive maintenance disease relapse

  • The restoration of reproductive function in 40% of patients with the sterility
  • The disturbances of immune status

  • The insufficient effectiveness of the traditional methods of treatment
  • The correction of immunological disturbances

  • An increase in the effectiveness of traditional therapy

  • The restoration of normal microflora of vagina

  • The restoration of reproductive function
  • The relapsing flow

  • The imbalance of immune homeostasis

  • The ineffectiveness of traditional therapy
  • The correction of immune homeostasis

  • An improvement in the clinical and laboratory indices
  • The recurrent clinical course

  • The ineffectiveness of traditional therapy
  • Steadfast remission more than in 75% of cases
  • Severe intoxication

  • The high danger of the complications of pregnancy

  • The danger of the complications of the associated diseases

  • The ineffectiveness of traditional therapy
  • A decrease or stopping the symptoms of toxicosis


The application of technologies of extracorporeal hemocorrection with the treatment of the diseases of genital organs and disturbances of the reproductive function


Clamydia relate to the agents, most frequently transmitting through sex. Not less than 10 - 20% of young sexually active people are struck by khlamidiynoy infection. The consequence of the vital activity of these microorganisms, it is the development of chronic inflammatory processes, the damaging different divisions of urogenital'nogo circuit both in the men and in women. Such illnesses, as chronic prostatitis, chronic urethritis – at men, endometritis and chronic inflammatory processes of appendages - in women, frequently prove to be those caused by precisely khlamidiynoy infection. Khlamidii are revealed in each second woman with the chronic inflammatory diseases of urogenital'noy sphere and in 57% of women, who suffer sterility. The frequent reason for man sterility are also clamydia.
The traditional drug therapy of the chronic inflammatory diseases of urogenital sphere, caused by chlamydial infection meets with formidable difficulties. These difficulties are defined both by the special feature of these microorganisms, which are consisted in the specific intracellular multiplication of chlamydia, and, by frequently associating, by immunodeficiency. The intracellular multiplication of microorganisms considerably limits the possibilities of usual antibacterial therapy. Indeed the majority of the antibacterial preparations, which act precisely on the young dividing forms of microorganisms, are incapable to penetrate in the cell. In this case the inflammatory barrier, which is created around the centers of chronic infection, even to the larger degree hampers the action of antibiotics. And the reduced potential of immunological protection does not allow an organism to generate itself the adequate response to the introduction of infection.
For the purpose of an increase in the effectiveness in the treatment of clamidiosis is at present developed the comprehensive program, whose basis compose the methods of Extracorporeal hemocorrection.
The program of treatment includes 4 - 5 sessions of extracorporeal hemocorrection, conducted with the interval during 1 - 2 days.
The technologies of the Incubation of cellular mass with the antibiotics, which make it possible to create the effective concentrations of antibacterial preparations, in the infectious centers are used for the purpose of the sanitation of the center of infection. About the effectiveness of these technologies of antibacterial therapy we more than once spoke on the pages of this site. These technologies, with the same clinical effect, make it possible to reduce the course dose of antibiotic 4 - 8 times, and it means - to decrease the negative action of antibacterial preparations on the organism of patient.
The damaging action of antibiotics on the functional activity of immune system already is long ago proven. I.e., with the usual drug therapy, the attempts to choke the activity of infectious process by the growth of the doses of antibiotics - often lead to the development of expressed immunodeficiency, and after end of the course of antibacterial therapy organism proves to be defenseless before the bacterial aggression.
The application of programs of extracorporeal hemocorrection makes it possible not only not to descend the activity of immune system, but on the contrary - to restore its disrupted functions.
For the purpose of the restoration of the immunological protection of organism by us adapt the methods of Extracorporeal Immunopharmacotherapy. In essence the methods of the incubation of leukocyte mass with the immunomodulators. It is known that with extracellular existence of clamydia in the form of elementary corpuscles they are not sensitive to the antibiotics, but they are sensitive to the antibodies, cytokines, interferon, interleukines. It is proven that clamydial infection, although is caused the production of interferon (similar to virus infections), it is far insufficient for the destruction of microorganism. In connection with this we use the inductors of interferons with the treatment of clamidiosis.
Thus, the program application of methods of extracorporeal hemocorrection is allowed: from one side - to effectively choke the centers of infection, with another - to restore the immunological potential of organism, allowing for it subsequently to effectively manage the bacterial aggression.
Technologies of extracorporeal hemocorrection enumerated above are supplemented with the methods of the wave working of the blood, which with the chronic inflammatory processes are capable of considerably improving microcirculation in the stricken area, increasing in this case the nonspecific resistance of organism.
The obtained practical clinical results attest to the fact that the extracorporeal methods of treating the urogenital intracellular infection (clamidiosis) are more significant more effective than the traditional conservative therapy.
Application of a comprehensive program of treatment,developed at present:
With conducting of the standard therapy, which includes 2 courses of the antibacterial, desensitizing therapy, physical therapy and local treatment the sanitation of organism from clamydia is achieved only in 49%. Furthermore, the standard therapy of clamidiosis, as we already spoke above, has deficiencies, connected with the application of large doses of antibiotics.
Female sterility of autoimmune genesis
Anti-phospholipid syndrome – disease of the autoimmune genesis, with which occurs the production of antibodies to the specific, widespread phospholipid determinants, which be present on the membranes of the cells of different tissues. The manifestation of this disease it is sufficiently diverse. Us in this case had interest the disturbances of reproductive function the women, caused by the development of anti-phospholipid syndrome.
According to literature data anti-phospholipid syndrome is the reason for noncarrying of pregnancy into 10 - 40% of cases. The role of anti-phospholipid antibodies (aFL) in the pathogenesis of the undeveloped pregnancy is proven in 90-95% of women.
The mechanisms of the termination of pregnancy with the anti-phospholipid syndrome are reduced in essence to the disturbances in the system of coagulation of the blood, progressive because of this processes of thrombogenesis and the formation of hemorrhages into the region of the fastening of embryo, and to the development of placental insolvency. These disturbances are determined in 50 - 60% of women with the anti-phospholipid syndrome.
They serve as the criteria of diagnostics of anti-phospholipid syndrome in women:
The traditional drug therapy of anti-phospholipid syndrome includes:
At the same time the effectiveness of the traditional drug therapy of the disturbances of reproductive function in women remains low.
For the purpose of an increase in the effectiveness in the treatment of this illness at present by the association of Siberian researchers (V.M. Kreynes, S.V. Vlasov, N.V. Yakovleva) is developed the Program of the application of methods of extracorporeal hemocorrection.
This program it is based on the algorithm, built on the calculation of the existing clinical laboratory indices, which reflect the pathogenetic special features of disease in concrete patient. Depending on the prevailing pathogenetic mechanisms, the program includes either the technologies of Extracorporeal cryomodification of autoplazma or Extracorporeal thermomodification of autoplazma.
Each of these technologies of extracorporeal hemocorrection makes it possible to solve their spectrum of tasks.
So the technology of the cryomodification of autoplasma gives the possibility to decrease the concentration of specific autoaggressive antibodies, to improve the rheological parameters of the blood, to decrease the aggregative activity of erythrocytes and thrombocytes, to eliminate the circulating immune complexes, to increase endothelial-dependent vasodilation and to improve placental blood flow.
The application of technology of the thermomodification of autoplasma allows, in turn, to practically completely remove fibrinogen from modified autoplazma and to 30% to decrease in the blood of patient the concentration of the products of his disrupted metabolism, on 21 - 24% to increase the fibrinolytic activity of the blood, to 15 - 18% to decrease the viscosity of the blood, it is more than to 30% to decrease the activity of the factors of coagulation and on to increase the anti-coagulation potential of the blood.
All these effects as a whole made it possible in 100% of cases to dilute the manifestation of thrombohemorrhagic syndrome and they contributed to the retention of pregnancy in all patients. The comparative estimation of effectiveness in the traditional drug therapy and program application of methods of extracorporeal hemocorrection is illustrated in figures 1 and 2.
The comparative diagram of efficiency of usual medicamentous therapy and application of methods of  extracorporeal hemocorrection at an antiphospholipid syndrome
Fig. 1. Frequency of the offensive of pregnancy in women with the anti-phospholipid syndrome during
the traditional drug therapy and the program application of methods of extracorporeal hemocorrection.
Stopping thrombohemorrhagic syndrome in patients with the anti-phospholipid syndrome
Fig. 2. Stopping thrombohemorrhagic syndrome in patients with the anti-phospholipid syndrome during the traditional drug therapy and the program application of methods of extracorporeal hemocorrection.

The given results show considerably higher efficiency. In this case during the application of data of the technologies of Extracorporeal hemocorrection it was not observed the significant complications.





Record on consultation:
phone: +7 (499) 324-97-21 - from 900 till 1700



Up
 liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа Яндекс цитирования

телефон: +7 (495) 772-03-58



Запись на консультацию:
телефон: +7 (499) 324-97-21 - с 900 до 1700

Online-форма записи - круглосуточно
RUS
  
ENG
Очищение крови






Экстракорпоральная гемокоррекция в лечении хламидиоза, уреаплазмоза, генитального герпеса, лечение бесплодия вследствие антифосфолипидного синдрома



Инфекционные и аутоиммунные заболевания женских половых органов



Разработанные технологии Экстракорпоральной Гемокоррекции позволяют значительно улучшить результаты лечения ряда заболеваний урогенитальной сферы.
Так - полного излечения Хламидиоза удается добиться в 9 случаях из 10

Это достигается за счет:
  • значительно более эффективных, по сравнению с обычными, методов Экстракорпоральной Иммунофармакотерапии, позволяющих в короткие сроки восстановить состояние иммунологической защиты организма
  • технологий направленного транспорта лекарств, дающих возможность доставить антибактериальные препараты непосредственно в очаги хронического инфекционного воспаления и, гарантированно, подавить активность инфекционного процесса, до минимума снизив, при этом, негативные побочные эффекты антибиотиков на организм пациента


ЗАБОЛЕВАНИЯПОКАЗАНИЯРЕЗУЛЬТАТЫ
  • Воспалительные заболевания урогенитальной сферы, обусловленные хламидийной инфекцией
  • ПЦР-позитивная проба на хламидии

  • Клинико-лабораторные признаки иммунной недостаточности

  • Неэффективность традиционной медикаментозной терапии

  • Элиминация хламидий в 91% случаев (по данным ПЦР)

  • Профилактика рецидивов хламидиоза

  • Восстановление репродуктивной функции у 40% пациенток с бесплодием
  • Нарушения иммунного статуса

  • Недостаточная эффективность традиционных методов лечения
  • Коррекция иммунологических нарушений

  • Повышение эффективности традиционной терапии

  • Восстановление нормальной микрофлоры влагалища

  • Восстановление репродуктивной функции

  • Рецидивирующее течение

  • Дисбаланс иммунного гомеостаза

  • Неэффективность традиционной терапии

  • Коррекция иммунного гомеостаза

  • Улучшение клинических и лабораторных показателей
  • Рецидивирующее течение

  • Неэффективность традиционной терапии

  • Стойкая ремиссия более чем в 75% случаев
  • Привычное невынашивание беременности

  • Высокий уровень антител к кардиолипину

  • Клинико-лабораторные признаки развивающегося тромбогеморрагического синдрома
  • Снижение специфических аутоагрессивных антител

  • Коррекция коагуляционного потенциала и купирование тромбогеморрагического синдрома в 100% случаев

  • Улучшение плацентарного кровотока

  • Восстановление репродуктивной функции



Лечение половых инфекций и нарушений репродуктивной функции
Хламидиоз
Хламидии относятся к возбудителям, наиболее часто передающимся половым путем. Не менее 10 – 20% молодых сексуально активных людей поражены хламидийной инфекцией. Следствием жизнедеятельности хламидий, является развитие хронических воспалительных процессов, поражающих различные отделы урогенитального тракта, как у мужчин, так и у женщин. Такие заболевания, как хронический простатит, хронический уретрит у – мужчин, эндометрит и хронические воспалительные процессы придатков – у женщин, нередко оказываются вызванными именно хламидийной инфекцией. Хламидии выявляются у каждой второй женщины с хроническими воспалительными заболеваниями урогенитальной сферы и у 57% женщин, страдающих бесплодием. Частой причиной мужского бесплодия также являются хламидии. Более полная информация о хламидиях и хламидиозе - на другой странице нашего сайта.
Традиционная медикаментозная терапия хронических воспалительных заболеваний урогенитальной сферы, обусловленных хламидийной инфекцией встречает значительные трудности. Эти трудности определяются как особенностью этих микроорганизмов, заключающихся в специфическом внутриклеточном размножении хламидий, так и, нередко сопутствующим, иммунодефицитом. Внутриклеточное размножение микроорганизмов значительно ограничивает возможности обычной антибактериальной терапии. Ведь большинство антибактериальных препаратов, действующих именно на молодые делящиеся формы микроорганизмов, неспособны проникнуть в клетку. При этом воспалительный барьер, создающийся вокруг очагов хронической инфекции, еще в большей степени затрудняет действие антибиотиков. А сниженный потенциал иммунологической защиты не позволяет организму самому сформировать адекватный ответ на внедрение инфекции.
С целью повышения эффективности лечения хламидиоза в настоящее время разработана комплексная программа лечения хламидиоза, основу которой составляют методы экстракорпоральной гемокоррекции.
Программа лечения включает в себя 4 – 5 сеансов экстракорпоральной гемокоррекции, проводимых с интервалом в 1 – 2 дня.
С целью санации очага инфекции используются технологии инкубации клеточной массы с антибиотиками, позволяющие создать в инфекционных очагах эффективные концентрации антибактериальных препаратов. Об эффективности этих технологий антибактериальной терапии мы уже не раз говорили на страницах этого сайта. Эти технологии, при том же клиническом эффекте, позволяют снизить  курсовую дозу  антибиотика  в 4 – 8 раз, а значит - уменьшить негативное воздействие антибактериальных препаратов на организм пациента.
Уже давно доказано повреждающее действие антибиотиков на функциональную активность иммунной системы. То есть, при обычной медикаментозной терапии, попытки подавить активность инфекционного процесса наращиванием доз антибиотиков - зачастую приводят к развитию выраженного иммунодефицита, и по окончанию курса антибактериальной терапии организм оказывается беззащитным перед бактериальной агрессией.
Применение программ экстракорпоральной гемокоррекции позволяет не только не снизить активность иммунной системы, но напротив - восстановить ее нарушенные функции.
С целью восстановления иммунологической защиты организма нами применяются методы экстракорпоральной иммунофармакотерапии. В основном методы инкубации лейкоцитарной массы с иммуномодуляторами. Известно, что при внеклеточном существовании хламидий в форме элементарных телец они не чувствительны к антибиотикам, но чувствительны к антителам, цитокинам, интерферону, интерлейкинам. Доказано, что хламидийная инфекция, хотя и вызывает выработку интерферона (подобно вирусным инфекциям), но далеко недостаточную для уничтожения микроорганизма. В связи с этим мы применяем индукторы интерферонов при лечении хламидиоза.
Таким образом, программное применение методов экстракорпоральной гемокоррекции позволяет: с одной стороны - эффективно подавить очаги инфекции, с другой - восстановить иммунологический потенциал организма, позволяя ему в дальнейшем самому эффективно справляться с бактериальной агрессией.
Перечисленные выше технологии экстракорпоральной гемокоррекции дополняются методами волновой обработки крови, которые при хронических воспалительных процессах способны значительно улучшить микроциркуляцию в очаге поражения,  повышая при этом неспецифическую  резистентность организма.
Полученные практические клинические результаты свидетельствуют о том, что экстракорпоральные способы лечения урогенитальной внутриклеточной инфекции (хламидиоза) и генитального герпеса значительнее эффективнее традиционной консервативной терапии.
Применение комплексной программы лечения, разработанной в настоящее время:
При проведении стандартной терапии, включающей 2 курса антибактериальной, десенсибилизирующей терапии, физиотерапевтического и местного лечения санация организма от хламидий достигается только в 49%. Кроме того, стандартная терапия хламидиоза, как мы уже говорили выше, имеет недостатки, связанные с применением больших доз антибиотиков.


Женское бесплодие аутоиммунного генеза

Антифосфолипидный синдром
Антифосфолипидный синдром – заболевание аутоиммунного генеза, при котором происходит выработка антител к специфическим, широко распространенным фосфолипидным детерминантам, присутствующим на мембранах клеток различных тканей. Проявление данного заболевания достаточно разнообразны. Нас в данном случае будут интересовать нарушения репродуктивной функции у женщин, вызванные развитием антифосфолипидного синдрома.
По данным литературы антифосфолипидный синдром является причиной невынашивания беременности в 10 – 40% случаев. Роль антифосфолипидных антител (аФЛ) в патогенезе неразвивающейся беременности доказана у 90-95% женщин.
Механизмы прерывания беременности при антифосфолипидном синдроме сводятся в основном к нарушениям в системе свертывания крови, прогрессирующим вследствие этого процессам тромбообразования и образование геморрагий в область прикрепления эмбриона,  и развитию плацентарной несостоятельности. Эти нарушения определяются у 50 – 60% женщин с антифосфолипидным синдромом.
Критериями диагностики антифосфолипидного синдрома у женщин служат:
Традиционная медикаментозная терапия антифосфолипидного синдрома включает:
Вместе с тем эффективность традиционной медикаментозной терапии нарушений репродуктивной функции у женщин остается невысокой.
С целью повышения эффективности лечения этого заболевания в настоящее время коллективом сибирских исследователей (В.М. Крейнес, С.В. Власов, Н.В. Яковлева) разработана Программа применения методов экстракорпоральной гемокоррекции
Эта программа базируется на алгоритме, построенном на учете имеющихся клинико-лабораторных показателей, отражающих патогенетические особенности заболевания у конкретного пациента. В зависимости от превалирующих патогенетических механизмов, программа включает в себя либо технологии экстракорпоральной криомодификации аутоплазмы, либо экстракорпоральной термомодификации аутоплазмы.
Каждая из этих технологий экстракорпоральной гемокоррекции позволяет решить свой спектр задач.
Так технология криомодификации аутоплазмы дает возможность снизить концентрацию специфических аутоагрессивных антител, улучшить реологические параметры крови, снизить агрегационную активность эритроцитов и тромбоцитов, элиминировать циркулирующие иммунные комплексы, повысить эндотелийзависимую вазодилятацию и улучшить плацентарный кровоток.
Применение технологии термической модификации аутоплазмы позволяет, в свою очередь, практически полностью удалить фибриноген из модифицируемой аутоплазмы и на 30% снизить в крови пациента концентрацию продуктов его нарушенного метаболизма, на 21 – 24% повысить фибринолитическую активность крови, на 15 – 18% уменьшить вязкость крови, более чем на 30% снизить активность факторов свертывания и на повысить антикоагуляционный потенциал крови.
Все эти эффекты в целом позволяли в 100% случаев купировать проявления тромбогеморрагического синдрома и способствовали сохранению беременности у всех пациенток. Сравнительная оценка эффективности традиционной медикаментозной терапии и программного применения методов экстракорпоральной гемокоррекции проиллюстрирована на рисунках 1 и 2.


Использование методов Экстракорпоральной гемокоррекции в лечении антифосфолипидного синдрома
Рис. 1. Частота наступления беременности у женщин с антифосфолипидным синдромом
при традиционной медикаментозной терапии и программном применении методов
экстракорпоральной гемокоррекции


Использование методов Экстракорпоральной гемокоррекции в лечении тромбогеморрагического синдрома
Рис. 2. Купирование тромбогеморрагического синдрома у пациенток с антифосфолипидным синдромом
при традиционной медикаментозной терапии и программном применении методов экстракорпоральной гемокоррекции.


Приведенные результаты показывают значительно более высокую эффективность. При этом при применении данных технологий экстракорпоральной гемокоррекции не наблюдалось значимых осложнений.




Запись на консультацию:
телефон: +7 (499) 324-97-21 - с 9:00 до 17:00



Вверх
liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа