phone: +7 (495) 772-03-58



Record on consultation:
phone: +7 (499) 324-97-21 - from 900 till 1700

Online-form record on consultation - Round the clock
RUS
  
ENG
Cleansing of blood



Nephrology

The application of technologies of Extracorporal hemocorrection in the complex therapy of Cystitis and Pyelonephritis, is allowed:


DISEASESINDICATIONRESULTS
  • The activity of the process of immune inflammation

  • The presence of nephrotic syndrome

  • The high titer of anti-GBM-antibody, existing antibodies, β2- microglobulins, cryoglobulins, dislipoproteinemia

  • The signs of hypercorticism

  • Renal hypertension

  • The insufficient effectiveness of drug therapy
  • Reduction in the titer of antibodies, β2-microglobulins, cryoglobulins, dislipoproteinemia

  • The decrease of proteinuria

  • The correction of unspecific immune response

  • An improvement in the peripheral blood circulation

  • An increase in the effectiveness of conservative therapy, hemodialysis, results of the renal transplantation
  • The high activity of the infectious- inflammatory process

  • Bakteriuriya

  • The disturbance of urodynamics

  • Painful syndrome

  • Resistance to the drug methods of treatment
  • The suppression of the activity of pyo-inflammatory process

  • Stopping painful syndrome

  • The correction of immune homeostasis

  • An increase in the effectiveness of drug therapy

  • Reaching more prolonged clinical and laboratory remission


Among the diseases of kidneys us first of all interest such illnesses, as glomerulonephritis and pyelonephritis.

Glomerulonephritis

The problem of glomerulonephritis occupies central place in neprology. To this illness in the medical literature is devoted more attention, than to all remaining defeats of kidneys. The urgency of this illness is determined by its prevalence - glomerulonephritis is diagnosed in 1/3 all nefrologicheskikh patients, by gravity of forecast - in the substantial part of the patients disease is accompanied by the development of the progressive chronic renal insufficiency (CRI), and also by the insufficient effectiveness of drug therapy.
In the etiology of disease, until now, is much obscure, nevertheless, according to the contemporary ideas glomerulonephritis - this is the disease, in development of which determining be the processes of the immune inflammation, which damage the basic structural elements of kidneys - renal glomerules.
The Pathogenesis of glomerulonephritis is composed of three stages: the stage of immune component, hypercoagulation and inflammation. Traditionally disease is developed according to the following diagram. There is an antigen, which can be either exogenous or endogenous. In the role of antigens can come out the antigenic structures of microorganisms, some medicines, salts of heavy metals. By antigens also can be the tissular elements of their own kidneys, which changed their structure as a result of damage previously chemical or toxic factors.
To the appearance within the limits of the organism of foreign antigen immune system reacts by the production of the factors, directed toward their neutralization. First of all the antibodies (AB) are such factors. Subsequently the disease can be developed according to the following variants:
  1. Antibodies, interactive with the antigens, are formed unique structures - the immune complexes, which circulate in the blood stream.
  2. Kidneys are filter, passing during 4 minutes through themselves practically entire blood, in this case immune complexes formed deposits in the glomerular filter, causing subsequently the damage of the renal glomerules and other elements of nephritic tissue.
  3. Antibodies can directly interact with the structural elements of renal glomerules, causing the process of immune inflammation and their damage.
The activity of immune inflammation leads to the hypercoagulation and the microcirculatory disturbances. The fibrinoid necrosis of nephritic capillaries is the consequence of this. Subsequently reactive inflammation is joined.
Finally all these processes lead to the damage of the structural elements of renal tissue and the disturbance of the function of kidneys, what clinically can be manifested by the development of the specific syndromes - urinary, nephrotic, hypertensive, or by their combination.
With the treatment of patient by glomerulonephritis for the action on each of it is sectional pathologic process they are used different methods of drug therapy.
For the action on the immune component are used the cytostatics and corticosteroids, to the hypercoagulation - anticoagulants and antiaggregants, to the component of inflammation - nonsteroid antiinflammatory preparations. If necessary is conducted hypotensive, anti-edematous, hemostatic therapy.
In this case, one should say that the problem of the treatment of glomerulonephritis - remains one of the sharp in nephrology. Numerous studies confirm the very indeterminate results of different it is specific therapy. Moreover, many indices attest to the fact that the untreated patients live so many, how much and treated. All this bears out the fact that it is necessary to search for new directions in the treatment of this illness.
One of the ways capable of considerably improving the outcome of treatment and of optimizing forecast with this illness is the application of methods of extracorporeal hemocorrection.
It is necessary to say that application in the treatment of glomerulonephritis of this method of extracorporeal hemocorrection, as plasmapheresis - it is not new. At present by different clinical schools the method of plasmapheresis , not frequently, but it adapts.
The basic purposes of the application of plasmapheresis are:
Some positive effect in this case certainly is achieved. However, from our point of view the isolated application of plasmapheresis in the treatment of this group of diseases unjustifiably - too prohibitive a luxury is the nonselective removal of all protein fractions in patients with initially existing hypoproteinemia.
Such nonselective methods of extracorporeal hemocorrection as plasmapheresis, hemosorption - separately by us in practice is not used for this reason. For us these methods are purely official. Included as the initial in the developed comprehensive programs of extracorporeal hemocorrection, these methods they make it possible to obtain the initial components of the blood for their further modification.
With the treatment of patients with glomerulonephritis we is oriented to the stage of disease, the predominance in the clinical picture of various manifestations of it, the laboratory indices, the specific features of this patient. In accordance with obtained initial data, by us is compiled the individual program of the methods of extracorporeal hemocorrection, which consists of the separate modules, each of which is directed toward the correction of those determined it is sectional pathologic process. Into the composition of such modules enter the methods of extracorporeal hemocorrection, that has the strictly defined specific character.
In the process studies are located the modules of extracorporeal hemocorrection, which make it possible differentially to act on the activity of separate it is sectional immunity - cellular and humoral. The use of these modules will make it possible purposeful to suppress the processes of immune inflammation, without decreasing the immunological protection of organism as a whole.

Pyelonephritis

Pyelonephritis - disease, which is encountered in all age classes; however, more than 70% patients with pyelonephritis relate to the age class from 20 to 40 years, i.e., this illness strikes people at the working age.
At the basis of the development of pyelonephritis lie the disturbance of urodynamics and the loss of the resistance of the tissue of kidneys to the infection with the subsequent development of the inflammatory process, which consecutively all structures of renal tissue.
Is schematic the development of pyelonephritis it is possible to represent as follows.
As a result of any reasons the normal urine outflow is disrupted. The disturbance of urodinamics leads to the stagnation of urine in renal pelvis and an increase in the pressure in it this. It, in turn, leads to the development of reflux, i.e., to the throw of urine back into the renal tissue. The urine being stood too long in the wash-tub very rapidly is infected, i.e., occurs the reflux not of the sterile, but infected urine, which creates prerequisites for the infection of most nephritic tissue. Subsequently the process of infectious inflammation applies to all structures of renal tissue. In the kidney as a result of the prolonged inflammatory process the processes of sclerotization and progressive disturbance of functions begin.
For the clinical picture of pyelonephritis the development of the following syndromes is characteristic:
The treatment of pyelonephritis includes the measures, directed toward the elimination of the factors, which facilitate the development of disease and measures, directed toward the correction of the developed pathologic processes.
The elimination of the factors, which lead to the disturbance of urodinamiki, more frequently relates to the scope of urologists, i.e. - it requires some surgical intervention.
The disturbance of the resistance of mucosa the urinary tracts and tissue of kidney to the infection - is the consequence of many reasons, among which on one of the first places is located the inadequacy of immunological protection. This is confirmed by the fact that among the microorganisms, which cause the development of infectious process, the majority relates to the microorganisms, which under normal conditions wonderfully it lives together with the man, without causing to it harm. These microorganisms are capable of being activated only with the presence of immune insufficiency. The corrections of this component of pathologic process do not usually pay a sufficient attention.
Thus, in the first place in the treatment of pyelonephritis usually find antibacterial therapy. In the mild cases conducting usual antibacterial therapy makes it possible to sufficiently rapidly choke the activity of infectious process. With the disease, which takes place with the high activity of infectious process, the possibilities of traditional antibacterial therapy prove to be very limited. This is connected with the fact that the antibacterial therapy with pyelonephritis is conducted against the background of the initially disrupted function of kidneys.
Our experience shows that competent application of methods of extracorporeal hemocorrection in the treatment of pyelonephritis, gives the possibility to considerably improve its results.
The programs of extracorporeal hemocorrection, which we use with the treatment of pyelonephritis, include first of all the methods of the extracorporeal immunocorrection, which make it possible to restore the disrupted resistance of nephritic tissue to the infection. We already spoke about considerably higher efficiency of these methods in the comparison with the methods of usual drug therapy.
In parallel we use the methods of the extracorporal antibacterial therapy, whose application with the treatment of this illness is especially shown, since the possibility to considerably reduce summary medicinal load on the organism of patient gives, and it means to decrease the risk of the second medicinal damage of kidneys.
In the cases of the manifestation of intoxication we use the metods of extracorporeal hemocorrection, which have predominantly detoxification directivity, for example, such as plasmasorption.
The results of the complex therapy of pyelonephritis, which include the application of methods of extracorporeal hemocorrection, demonstrate them considerably higher efficiency. The application of programs of extracorporeal hemocorrection allows 2 - 3 times to reduce the periods of treatment, to improve its outcomes. The methods of extracorporeal immunopharmacotherapy, used by us, make it possible not only more rapidly to manage the infection, but to treat preventively the subsequent relapses of disease.


Record on consultation:
phone: +7 (499) 324-97-21 - from 900 till 1700



Up
 liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа Яндекс цитирования

телефон: +7 (495) 772-03-58



Запись на консультацию:
телефон: +7 (499) 324-97-21 - с 900 до 1700

Online-форма записи - круглосуточно
RUS
  
ENG
Очищение крови






Технологии Экстракорпоральной гемокоррекции в лечении заболеваний почек. Лечение гломерулонефрита. Лечение пиелонефрита, цистита.



Нефрология



Применение технологий Экстракорпоральной гемокоррекции в комплексной терапии заболеваний почек, таких как: Цистит и Пиелонефрит, позволяет:
ЗАБОЛЕВАНИЯПОКАЗАНИЯРЕЗУЛЬТАТЫ
  • Высокая активность инфекционно-воспалительного процесса

  • Бактериурия

  • Нарушение уродинамики

  • Болевой синдром

  • Резистентность к медикаментозным методам лечения
  • Подавление активности гнойно-воспалительного процесса

  • Купирование болевого синдрома

  • Коррекция иммунного гомеостаза

  • Повышение эффективности медикаментозной терапии

  • Достижение более длительной клинической и лабораторной ремиссии
  • Активность процесса иммунного воспаления

  • Наличие нефротического синдрома

  • Высокий титр анти-GBM-антител, предсуществующих антител, ?2- микроглобулинов, криоглобулинов, дислипидемия

  • Признаки гиперкортицизма

  • Ренальная гипертензия

  • Недостаточная эффективность медикаментозной терапии
  • Снижение титра антител, ?2- микроглобулинов, криоглобулинов, дислипидемии

  • Уменьшение протеинурии

  • Коррекция неспецифического иммунного ответа

  • Улучшение периферического кровообращения

  • Повышение эффективности консервативной терапии, гемодиализа, результатов трансплантации почки




Применение методов экстракорпоральной гемокоррекции при лечении заболеваний почек и мочевыводящих путей
Среди заболеваний почек нас в первую очередь интересуют такие заболевания, как гломерулонефрит и пиелонефрит.

Гломерулонефрит
Проблема гломерулонефрита занимает центральное место среди заболеваний почек. Этому заболеванию почек в медицинской литературе посвящено больше внимания, чем всем остальным поражениям почек. Актуальность этого заболевания определяется его распространенностью – гломерулонефрит диагностируется у 1/3 всех пациентов с заболеваниями почек, тяжестью прогноза – у значительной части больных заболевание сопровождается развитием быстропрогрессирующей хронической почечной недостаточности (ХПН), а также недостаточной эффективностью медикаментозной терапии.
В этиологии этого заболевания почек до сих пор много неясного, тем не менее, по современным представлениям гломерулонефрит – это заболевание почек, в развитии которого определяющими являются процессы иммунного воспаления, повреждающие основные структурные элементы почек – почечные клубочки.
Патогенез гломерулонефрита складывается из трех этапов: этапа иммунного звена, гиперкоагуляции и воспаления. Традиционно заболевание развивается по следующей схеме. Имеется антиген, который может быть либо экзогенным, либо эндогенным. В роли антигенов могут выступать антигенные структуры микроорганизмов, некоторые лекарства, соли тяжелых металлов. Антигенами также могут являться тканевые элементы собственных почек, изменившие свою структуру в результате повреждения ранее химическими или токсическими факторами.
На появление в пределах организма чужеродного антигена иммунная система реагирует выработкой факторов, направленных на их нейтрализацию. В первую очередь такими факторами являются антитела (АТ). В дальнейшем заболевание может развиваться по следующим вариантам:
  1. Антитела, взаимодействуя с антигенами, образуют своеобразные структуры – иммунные комплексы, циркулирующие в кровеносном русле.
  2. Почки являются фильтром, пропуская в течение 4 минут через себя практически всю кровь, при этом иммунные комплексы застревают в клубочковом фильтре почек, вызывая в дальнейшем повреждение почечных клубочков и других элементов почечной ткани.
  3. Антитела могут непосредственно взаимодействовать со структурными элементами почечных клубочков, вызывая процесс иммунного воспаления и их повреждение.
Активность иммунного воспаления приводит к гиперкоагуляции и микроциркуляторным нарушениям. Следствием этого является фибриноидный некроз почечных капилляров. В последующем присоединяется реактивное воспаление.
В конечном итоге все эти процессы приводят к повреждению структурных элементов почечной ткани и нарушению функции почек, что клинически может проявляться развитием определенных синдромов – мочевой, нефротический, гипертензионный, либо их сочетанием.
При лечении больного гломерулонефритом для воздействия на каждое из звеньев патологического процесса используются различные методы медикаментозной терапии.
Для воздействия на иммунное звено используются цитостатики и глюкокортикоидные гормоны, на гиперкоагуляцию – антикоагулянты и антиагреганты, на звено воспаления – нестероидные противовоспалительные препараты. При необходимости проводится гипотензивная, противоотечная, гемостатическая терапия.
При этом, следует сказать, что проблема лечения гломерулонефрита – остается одной из острейших в нефрологии. Многочисленные исследования подтверждают весьма неопределенные результаты различных видов терапии. Более того, многие показатели свидетельствуют о том, что нелеченные больные живут столько же, сколько и леченные. Все это свидетельствует о том, что необходимо искать новые направления в лечении этого заболевания.
Одним из путей способным значительно улучшить исход лечения и оптимизировать прогноз при этом заболевании является применение методов экстракорпоральной гемокоррекции.
Надо сказать, что применение в лечении гломерулонефрита такого метода экстракорпоральной гемокоррекции, как плазмаферез – не является новым. В настоящее время различными клиническими школами метод плазмафереза, не часто, но применяется.
Основными целями применения плазмафереза являются:
Какой-то положительный эффект при этом конечно же достигается. Однако с нашей точки зрения изолированное применение плазмафереза в лечении этой группы заболеваний неоправданно - слишком непозволительной роскошью является неселективное удаление всех белковых фракций у пациентов с исходно имеющейся гипопротеинемией.
По этой причине - такие неселективные методы экстракорпоральной гемокоррекции, как плазмаферез, гемосорбция - изолированно нами, в лечении этого заболевания почек, практически не используется. Для нас эти методы являются чисто служебными. Включенные в качестве первоначальных в разработанные комплексные программы экстракорпоральной гемокоррекции, эти методы позволяют получить исходные компоненты крови для их дальнейшей модификации.
При лечении пациентов с гломерулонефритом мы ориентируемся на стадию заболевания, преобладание в клинической картине тех или иных его проявлений, лабораторные показатели, индивидуальные особенности данного пациента. В соответствии с полученными исходными данными, нами составляется индивидуальная программа методов экстракорпоральной гемокоррекции, состоящая из отдельных модулей, каждый из которых направлен на коррекцию определенных звеньев патологического процесса. В состав таких модулей входят методы экстракорпоральной гемокоррекции, имеющую строго определенную специфику.
В процессе изучения находятся модули экстракорпоральной гемокоррекции, позволяющие дифференцированно воздействовать на активность отдельных звеньев иммунитета – клеточного и гуморального. Использование этих модулей позволит целенаправленно подавлять процессы иммунного воспаления, не снижая иммунологической защиты организма в целом.


Пиелонефрит – заболевание почек, встречающееся во всех возрастных группах, однако более 70% больных пиелонефритом относятся к возрастной группе от 20 до 40 лет, то есть это заболевание поражает людей в наиболее трудоспособном возрасте.
В основе развития пиелонефрита лежат нарушение уродинамики и потеря резистентности ткани почек к инфекции с последующим развитием воспалительного процесса, последовательно захватывающего все структуры почечной ткани.
Схематично развитие пиелонефрита можно представить следующим образом.
Вследствие каких-либо причин нарушается нормальный отток мочи из почки. Нарушение уродинамики приводит к застою мочи в почечной лоханке и повышению давления в ней. Это, в свою очередь, приводит к развитию рефлюкса, то есть забросу мочи обратно в почечную ткань. Застаивающаяся в почечной лоханке моча очень быстро инфицируется, то есть происходит рефлюкс не стерильной, а инфицированной мочи, что создает предпосылки для инфицирования самой почечной ткани. В дальнейшем процесс инфекционного воспаления распространяется на все структуры почечной ткани. В почке вследствие длительного воспалительного процесса начинаются процессы склерозирования и прогрессирующего нарушения функций.
Для клинической картины пиелонефрита характерным является развитие следующих синдромов:
Лечение пиелонефрита включает в себя мероприятия, направленные на устранение факторов, способствующих развитию заболевания и мероприятия, направленные на коррекцию развившихся патологических процессов.
Устранение факторов, приводящих к нарушению уродинамики, чаще относится к компетенции урологов, то есть – требует какого-то хирургического вмешательства.
Нарушение резистентности слизистой мочевыводящих путей и ткани почки к инфекции – является следствием многих причин, среди которых на одном из первых мест находится неадекватность иммунологической защиты. Это подтверждается и тем, что среди микроорганизмов, вызывающих развитие инфекционного процесса, большинство относится к микроорганизмам, которые в нормальных условиях прекрасно сожительствует с человеком, не причиняя ему вреда. Эти микроорганизмы способны активизироваться только при наличии иммунной недостаточности. Коррекции этой составляющей патологического процесса обычно не уделяют достаточного внимания.
Таким образом, на первом месте в лечении пиелонефрита обычно находится антибактериальная терапия. В легких случаях проведение обычной антибактериальной терапии позволяет достаточно быстро подавить активность инфекционного процесса. При заболевании, протекающем с высокой активностью инфекционного процесса, возможности традиционной антибактериальной терапии оказываются весьма ограниченными. Это связано с тем, что антибактериальная терапия при пиелонефрите проводится на фоне исходно нарушенной функции почек.
Наш опыт показывает, что грамотное применение методов экстракорпоральной гемокоррекции в лечении пиелонефрита, дает возможность значительно улучшить его результаты.
Программы экстракорпоральной гемокоррекции, которые мы применяем при лечении пиелонефрита, включают в первую очередь методы экстракорпоральной иммунокоррекции, позволяющие восстановить нарушенную резистентность почечной ткани к инфекции. Мы уже говорили о значительно более высокой эффективности этих методов в сравнении с методами обычной медикаментозной терапии.
Параллельно мы применяем методы экстракорпоральной антибактериальной терапии, применение которых при лечении пиелонефрита особенно показано, так как дает возможность значительно снизить суммарную лекарственную нагрузку на организм пациента, а значит уменьшить риск вторичного лекарственного повреждения почек.
В случаях выраженности интоксикации мы применяем методы экстракорпоральной гемокоррекции, имеющие преимущественно дезинтоксикационную направленность, например, такие как плазмосорбция.
Результаты комплексной терапии пиелонефрита, включающие применение методов экстракорпоральной гемокоррекции, демонстрируют их значительно более высокую эффективность. Применение программ экстракорпоральной гемокоррекции позволяет существенно уменьшить курсовые дозы антибактериальных препаратов, в 2 – 3 раза сократить сроки лечения, улучшить его исходы. Методы экстракорпоральной иммунофармакотерапии, применяемые нами, позволяют не только более быстро справиться с инфекцией, но профилактировать последующие рецидивы заболевания.


Запись на консультацию:
телефон: +7 (499) 324-97-21 - с 900 до 1700



Вверх
liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа