phone: +7 (495) 772-03-58



Record on consultation:
phone: +7 (499) 324-97-21 - from 900 till 1700

Online-form record on consultation - Round the clock
RUS
  
ENG
Cleansing of blood



Our advantages

There are many medical establishments in Moscow - both state and private. Each of them has both advantages and disadvantages. We have tried to distinguish the features of our Center compared to other similar medical institutions on this page.
We consider the following to be the basic advantages:


1. Our system of examination and diagnostic procedures of the patient
One of the basic problems with the practice of modern medicine is the narrow specialization of doctors. This specialization into narrow fields of expertise is reflected in the names of the specialists - cardiologist, gastroenterologist, urologist, neuropathologist, etc. ... .
On one hand, such specialization is good. Modern medicine is a collection of information on the structure and functions of the human body, diagnosing interruptions of these bodily functions by various diseases and injuries, and prescribing appropriate treatment for these problems. This approach allows the doctor - specialist to be guided by his knowledge of that particular area of medicine. The negative aspects of this approach is that patients often require several specialists to consult with each other regarding the overall problem.
Much to our regret, many of these doctor - specialists, although well trained in their particular specialty, loose the ability to see the human body as a whole - with all of its interactions and interrelations.
This is unacceptable. The human body cannot be considered to be a series of "parts" to be treated individually. In an organism such as the human body, all systems are interconnected. Frequently the most obvious symptom of the disease is either the final symptom or an intermediate symptom, but quite often this is NOT the most important symptom.
If a patient, for example, has high arterial or blood pressure (which is normally treated by doctors specializing in cardiology) - it is not wise to limit treatment only to the prescription of hypertension drugs. It is necessary to find the cause of the problem. The reasons could involve the condition of the kidneys (treated by a nephrologist), which in turn might have resulted from restrictions in the exchange of calcium because of restrictions in the activity of endocryn bodies (treated by an endocrinologist), or an infection of the kidneys (treated by an infectionist) which might have developed as a result of insufficient activity of the immune system (treated by an immunologist).
Our doctors involved in the advisory and diagnostic process in the Center practice this systematic approach to the diagnosis of the patient. Combining this approach with the pathological process for each specific patient, they carefully study the symptoms and the anamnesis (history of the development of the disease), and perform any additional necessary areas of research and hope to determine, in the end, all possible causes of the pathological mechanisms that led to the development of the disease.
Such an approach to the diagnostic research, allows the staff to choose the most effective methods of treatment.


2. Integrated approach to the treatment
This principle naturally follows previous experience. A well known postulate of medicine states that "it is impossible to treat the illness - it is necessary to treat the patient", but many doctors understand this only superficially. Frequently many doctors routinely "treat the illness", i.e. the pathological process of how it is described in the text book, not considering each patient. Each illness is individual. Each patient is unique. And in each patient - illness is a consequence of the causes, characteristic only for the given person. Above we considered an example illustrating this thesis. Therefore it was impossible to treat the raised arterial pressure, when focusing only on this symptom without considering the causes present in the system.

It is necessary to treat the entire system!

Before beginning treatment of the patient, it is necessary to understand the series of causes and effects. Only then, having thoroughly understood all possible causes for that specific person, and having found deep original causes of the disease, causes which frequently do not show themselves for long periods of time, only then is it permissible to begin treatment. In any treatment it is necessary to try to affect all the basic parts of the pathological process - both those that are obvious and visible, and those that are hidden.
In our Center we approach the treatment of disease applying these principles.


3. The use of modern and very effective medical technologies.
In treatment of patients in our Center we use the most effective technologies of treatment.
One of such directions is application of methods Extracorporal hemocorrection. That it for technologies - is considered on corresponding page of a site. Here we shall try to formulate, what exactly in this direction we differ from other medical centers using similar methods of treatment.
Today in Russia there are many medical organizations using this variety of methods for extracorporal hemocorrection. It is our view that these establishments can be divided into 3 basic groups
  1. There is a group of doctors who incidentally apply the most simple extracorporal methods which do not demand the full training and knowledge of the technological processes and the complex equipment.
    The efficiency and controllability of such treatment is doubtful. We regret that the number of these establishments described above increases every day. It is difficult today to find a state hospital or private facility in which the described effective methods of therapy are used, even part of the time. Our long term experience has shown that, despite high costs, the effectiveness of such treatment is very low.

  2. Highly specialized branches applying a variety of treatment specifically to extracorporal methods.
    It is now possible to conduct a variety of hemodialysis, whose primary purpose is to perform therapy only on patients with sharp and chronic kidney insufficiency.

  3. Branches of gravitational surgery of blood, at the large medical institutions, headed by skilled experts and using in the arsenal a wide range extracorporal methods.
We consider ourselves to be in the last group. And it seems that we are correct in this. The proof of this theory is the in the following features of our Center.


The basic distinctive function of our Center is the use of extracorporal hemocorrection methods


4. Scientific work and close communication with the leading Russian scientific and medical centers
Use of the most advanced approaches of diagnostic examination of the patient, the application of the most effective methods of treatment of the symptoms revealed by the patients - is this enough to confidently move ahead NO ! It is insufficient from our point of view.
Medical science is moving forward. Things that are the most advanced and effective today will be quite common tomorrow and will become outdated. To keep current it is necessary to constantly move forward.
With this purpose in mind, the work directed at the analysis and documentation of achieved results, the search for newer and more effective medical and diagnostic technologies DOES NOT STOP. Currently the employees of the Center are preparing the defense of two doctors and a number of candidates dissertation presentations.
Despite some differences from traditional medical and diagnostic approaches, we still consider ourselves to be both receivers and followers of Russian medical science. In scientific and practical applications we actively cooperate with leading specialists in similar areas of medicine, in jointly developing medical diagnostic programs, and in planning new directions of joint scientific research.


Record on consultation:
phone: +7 (499) 324-97-21 - from 900 till 1700



Up
 liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа Яндекс цитирования

телефон: +7 (495) 772-03-58



Запись на консультацию:
телефон: +7 (499) 324-97-21 - с 900 до 1700

Online-форма записи - круглосуточно
RUS
  
ENG
Очищение крови






Особенности работы Центра экстракорпоральной гемокоррекции. Новые лечебные технологии - криоплазмаферез, технологии направленного транспорта лекарств, экстракорпоральная антибактериальная и иммунофармакотерапия.



Наши преимущества



В Москве в настоящее время существует достаточно большое количество лечебных учреждений – и государственных и частных. Все они имеют свои плюсы и минусы. На этой страничке мы попытались отразить то, что отличает наш Центр от других аналогичных лечебных заведений.
Основными отличиями мы считаем следующие:


1. Системность при консультативно-диагностическом обследовании пациента
Одной из основных проблем современной медицины – является ее узкая специализация. Раздробленность медицины на узкие сектора отражается уже в названиях врачей-специалистов – кардиолог, гастроэнтеролог, уролог, невропатолог и т.д.
С одной стороны, такая специализация – это хорошо. Современная медицина – это бездна информации о строении и функциях человеческого организма, особенностях нарушений этих функций при различных заболеваниях, особенностях лечения той, или иной болезни. И такой подход позволяет хорошему врачу-специалисту неплохо ориентироваться в своей области медицинских знаний. Но, в этом подходе изначально заложены и негативные моменты, с которыми многие пациенты сталкиваются на каждом шагу, обращаясь за медицинской помощью к узкому врачу-специалисту.
К большому сожалению, большинство врачей-специалистов, углубляясь в изучение «своего сектора» человеческого организма, постепенно теряют способность видеть организм в целом – во всех его взаимосвязях.
А, это в корне не верно! Человеческий организм нельзя рассматривать, а значит, и лечить – «по секторам». В организме все взаимосвязано. И, зачастую, наиболее явное проявление заболевания – является просто конечным (или промежуточным!) звеном длинной цепочки причин и следствий. Причем, нередко, далеко не самым главным.
И если у Вас, например, высокое артериальное давление (лечением которого, как правило, занимаются врачи-кардиологи) – не следует ограничиваться в лечении только назначении гипотензивных препаратов. Необходимо найти причину! Такой причиной может являться, например, патология почек (нефролог!), к которой в свою очередь привели нарушения в обмене кальция, вследствие нарушения деятельности эндокринных органов (эндокринолог!), или инфекционный процесс в почечной ткани (инфекционист!), развившийся в результате недостаточной активности иммунной системы (иммунолог!).
Наши врачи, проводящие консультативно-диагностический прием в Центре, владеют именно таким – системным подходом к обследованию пациента. Сталкиваясь с проявлениями того, или иного патологического процесса у данного конкретного больного, они тщательно изучают жалобы и анамнез (историю развития заболевания), проводят необходимые дополнительные методы исследований и стремятся, в конечном итоге, выстроить всю цепь патологических механизмов, приведших к развитию заболевания. Причем, нередко, им удается найти именно ту причину, о существовании, которой пациент даже и не подозревал!
Именно такой подход к диагностическому исследованию, позволяет в конечном итоге подобрать наиболее эффективные методы лечения.


2. Комплексность подходов к лечению
Этот принцип естественным образом вытекает из предыдущего. Известные постулаты медицины, говорящие о том, что «нельзя лечить болезнь – нужно лечить больного», многими докторами понимаются поверхностно. И нередко, врачи шаблонно лечат именно «болезнь», т.е. патологический процесс так, как его описывают в учебнике, не задумываясь над тем, что у каждого пациента – болезнь индивидуальна! Каждый человек – неповторим. И у каждого пациента – болезнь является следствием причин, характерных только для данного человека. Выше мы рассматривали пример, иллюстрирующий этот тезис. Поэтому нельзя лечить повышенное артериальное давление, замыкаясь только на этом проявлении, имеющихся в организме нарушений.

Нужно лечить комплексно!

Приступая к лечению пациента, прежде, необходимо разобраться в цепи причин и следствий. И только тогда, досконально разобравшись во всем многообразии нарушений у данного конкретного человека, найдя глубинные первопричины его заболевания, которые зачастую очень долго никак себя не проявляют. Только тогда – нужно начинать лечение. Причем в лечении необходимо стараться воздействовать на все основные звенья патологического процесса – и явные, лежащие на поверхности, и – скрытые.
В нашем Центре – к лечению заболеваний мы подходим, исходя именно из этих принципов.


3. Использование современных высокоэффективных лечебных технологий
В лечении пациентов в нашем Центре мы используем наиболее эффективные технологии лечения.
Одним из таких направлений является применение методов экстракорпоральной гемокоррекции. Что это за технологии – рассмотрено на соответствующей странице сайта. Здесь мы попытаемся сформулировать, чем именно в этом направлении мы отличаемся от других медицинских центров, использующих аналогичные методы лечения.
Сегодня в России появилось достаточно большое количество лечебных организаций, использующих в своем арсенале методы экстракорпоральной гемокоррекции. С нашей точки зрения эти учреждения можно разделить на 3 основные группы
  1. Группы врачей, эпизодически проводящие самые простые экстракорпоральные методы, которые не требуют фундаментальных знаний технологического процесса и сложной аппаратуры.
    Эффективность такого лечения сомнительна или трудно контролируема. К большому сожалению, число учреждений, относящихся к последней разновидности, увеличивается с каждым днем. Сегодня уже трудно найти государственную больницу или частную медицинскую фирму, в которой хотябы часть эфферентных методов не использовалась. Наш многолетний опыт показал, что, несмотря на высокую стоимость, эффективность такого лечения очень низка.

  2. Высокоспециализированные отделения, использующие в своем арсенале преимущественно один экстракорпоральный метод.
    Сюда можно отнести отделения гемодиализа, основная цель которых – проведение заместительной терапии только у больных с острой и хронической почечной недостаточностью.

  3. Отделения гравитационной хирургии крови, при крупных медицинских учреждениях, возглавляемые опытными специалистами и использующие в своем арсенале широкий диапазон экстракорпоральных методов.
Мы относим себя – именно к последней группе. И, как нам кажется – имеем на это полное право. В доказательство этого тезиса можно привести следующие отличительные черты нашего центра.


Основные отличительные черты нашего Центра в использовании методов ЭГ


4. Научная работа и тесная связь с ведущими Российскими научными и лечебными центрами
Использование наиболее передовых подходов к диагностическому обследованию пациента, применение наиболее эффективных методов в лечении выявленных у пациента нарушений – достаточно ли этого, для того, чтобы уверенно смотреть в будущее. Нет – с нашей точки зрения этого недостаточно.
Медицинская наука не стоит на месте. И то, что сегодня является наиболее передовым и эффективным – завтра окажется вполне рядовым, а может быть и устаревшим. Чтобы сохранить свои позиции – необходимо постоянно двигаться вперед.
С этой целью в нашем Центре не прекращается научная работа, направленная на анализ и обобщение полученных результатов, поиск новых еще более эффективных лечебных и диагностических технологий. В настоящее время сотрудниками центра готовиться к защите две докторских и ряд кандидатских диссертационных работ.
Несмотря на некоторое отличие от традиционных лечебно-диагностических подходов, мы все-таки считаем себя приемниками и последователями русской медицинской науки. В своей научной и практической деятельности мы активно сотрудничаем с ведущими специалистами в смежных областях медицины, совместно разрабатывая лечебно-диагностические программы, планируя новые направления совместных научных исследований.


Запись на консультацию:
телефон: +7 (499) 324-97-21 - с 900 до 1700



Вверх
liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа