phone: +7 (495) 772-03-58



Record on consultation:
phone: +7 (499) 324-97-21 - from 900 till 1700

Online-form record on consultation - Round the clock
RUS
  
ENG
Cleansing of blood



Pulmonology


The complex therapy of the chronic infectious diseases of the respiratory organs, with the application of methods of Extracorporal hemocorrection, allows:
  • in short periods to restore the normal functions of immune system

  • to suppress the activity of infectious process

  • to considerably reduce the course doses of antibacterial preparations, and means - to decrease toxic efffekt of medicines

  • in the overwhelming majority of the cases - to achieve recovery even with the heavy cases of the disease
DISEASESINDICATIONRESULTS
  • Unstable flow

  • The frequent (more than 2-3 once a week) attacks of average and heavy degree

  • The hormone-dependent course

  • An increase in the utilized doses of hormones and adrenergic broncholithics in the interictal period
  • Reaching steadfast remission either significant reduction in the frequency of asthmatic attacks

  • An improvement in the indices of a study of the respiratory function, reduction in the eosinophilia, the normalization of the gas composition of the blood

  • An increase in the sensitivity to the glucocorticoid hormones, the decrease of dose or their complete cancellation in the period between attacks
  • The clinical picture of the expressed endogenous intoxication

  • The resistance of microflora to the traditional antibacterial therapy or the intolerance of antibacterial preparations

  • The clinical laboratory signs of immunological insufficiency
  • Suppression is indicative endogenous intoxication

  • The rapid suppression of the activity of infectious process

  • The rapid decrease of respiratory insufficiency and is indicative respiratory acidosis

  • The correction of immune status

  • Shortening the period of stopping process

  • Reduction in the course dose of antibiotics 4-6 times
  • Frequent (more than 1-2 times per year) exacerbations. Protracted and heavy course of exacerbations

  • Associated arterial and pulmonary hypertension, ischemic disease heart, arrhythmia

  • Laboratory sign immunological insufficiency

  • Insufficient effectiveness drug therapy
  • Rapid suppression of activity infectious process

  • Decrease obstruction respiratory tract, normalization of ventilation-perfusion relationship, reduction of hypoxemia

  • Preventive maintenance decompensation associated disease

  • Reaching more steadfast remission

  • Retarding progression process

  • Increase stability to bacterial infection


Technologies extracorporeal hemocorrection in treatment disease respiratory apparatus


Unspecific infectious disease of lungs

Frequency of infectious disease of respiratory organ recently grow with each year. Thus, for instance, morbidity by acute pneumonia composes 1%, i.e., yearly 1 person of 100 falls ill with acute pneumonia. But morbidity by chronic bronchitis is still above - 3%. This is connected with a whole series of the reasons, among which important role play such, as the rhythm of the life of contemporary person and worsening in the ecological situation, which lead to reduction in the immunological protection, the inadequate application of antibacterial preparations with the treatment of infectious pathology and many others.
Among these illnesses most common are acute and chronic bronchitis, acute and chronic pneumonia. Contemporary medicine possesses the sufficiently extensive arsenal of the methods of action on the man and on the microorganisms, who is used with the treatment of these illnesses. However, the practice of treatment shows that significant reduction in morbidity and improvement in the outcomes with the disease of lungs it does not occur.
The reasons for this they are from one side - ever more disseminated state of immunodeficiency, with another - the insufficient effectiveness of traditional antibacterial therapy, as a result of the growing resistance of contemporary microorganisms to the action of antibacterial preparations.
The usual therapy, for example, acute pneumonia (we will examine the cases of average and heavy degree), include the antibacterial therapy, which consists of 2 - 3 antibiotics, medicinal and physical therapy means capable of improving the evacuation of sputum from the lungs, sometimes in this collection are included the preparations of the immunocorrecting action, the preparations, which improve blood flow in the vessels of lungs and number of others. And in this case, the average periods of treatment comprise not less than 2.5 weeks with light pneumonia and it is more than 7 weeks with the heavy course of pneumonia.
Our practice showed that the competent application of methods of extracorporeal hemocorrection, included in the complex of the drug therapy of acute pneumonia, makes it possible to considerably reduce the periods of treatment and to improve its outcomes.
First of all with the treatment of this illness we we use the methods of extracorporal antibacterial therapy. In parallel - we use the technologies of extracorporal immunopharmacotherapy, for example - incubation of leucocytic mass with the immunocorrectors, which makes it possible to restore the adequate activity of immune system, and it helps an organism of the patient to begin struggle against an infection itself. With the expressed intoxication it is utilized the methods of extracorporal hemocorrection, which possess predominantly detoxification action. The experience of conducting this combined treatment shows that even in the heavy, complicated cases of acute pneumonia to completely actually place patient on the feet during one week. We analogously conduct the treatment of acute bronchitis.
With the chronic forms of bronchitis and pneumonia special emphasis we lay on correction, as a rule, existing of immunodeficiency. For this purpose we begin from the application of simple methods, such as the ultraviolet irradiation of the blood. With their insufficient effectiveness we add the procedures of the incubation of leukocyte mass with synthetic interleukin-2 or γ-interferon. In the heavy cases, after the analysis of sputum to the microflora and its sensitivity to the antibiotics, into the treatment we add the methods of extracorporal antibacterial therapy. And in these of the case the application of methods of extracorporal hemocorrection allows 2 - 3 times to reduce the periods of treatment, to improve its outcomes and to treat preventively the repeated exacerbations of disease.


Record on consultation:
phone: +7 (499) 324-97-21 - from 900 till 1700



Up
 liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа Яндекс цитирования

телефон: +7 (495) 772-03-58



Запись на консультацию:
телефон: +7 (499) 324-97-21 - с 900 до 1700

Online-форма записи - круглосуточно
RUS
  
ENG






Технологии Экстракорпоральной гемокоррекции в лечении заболеваний легких. Лечение бронхиальной астмы, пневмонии, хронического бронхита.



Экстракорпоральная гемокоррекция в лечении заболеваний легких




Комплексная терапия хронических инфекционных заболеваний легких, с применением методов Экстракорпоральной гемокоррекции, позволяет:Очищение крови
  • в короткие сроки восстановить нормальные функции иммунной системы

  • подавить активность инфекционного процесса

  • значительно сократить курсовые дозы антибактериальных препаратов, а значит - уменьшить токсический эффект лекарственных препаратов

  • в подавляющем большинстве случаев - достичь выздоровления даже при тяжелых случаях заболевания
ЗАБОЛЕВАНИЯПОКАЗАНИЯРЕЗУЛЬТАТЫ
  • Нестабильное течение

  • Частые (более 2-3 раз в неделю) приступы средней и тяжелой степени

  • Гормонозависимое течение

  • Увеличение используемых доз гормонов и адренергических бронхолитиков в межприступном периоде
  • Достижение стойкой ремиссии или значительное снижение частоты астматических приступов

  • Улучшение показателей исследования функции внешнего дыхания, снижение эозинофилии, нормализация газового состава крови

  • Повышение чувствительности к глюкокортикоидным гормонам, уменьшение дозы или полная их отмена в межприступном периоде
  • Клиника выраженной эндогенной интоксикации

  • Резистентность микрофлоры к традиционной антибактериальной терапии или непереносимость антибактериальных препаратов

  • Клинико-лабораторные признаки иммунологической недостаточности
  • Подавление признаков эндогенной интоксикации

  • Быстрое подавление активности инфекционного процесса в легких

  • Быстрое уменьшение дыхательной недостаточности и признаков респираторного ацидоза

  • Коррекция иммунного статуса

  • Сокращение периода купирования процесса

  • Снижение курсовой дозы антибиотиков в 4-6 раз
  • Частые (более 1-2 раз в год) обострения. Затяжное и тяжелое течение обострений

  • Сопутствующие артериальная и легочная гипертензия, ишемическая болезнь сердца, аритмии

  • Лабораторные признаки иммунологической недостаточности

  • Недостаточная эффективность медикаментозной терапии
  • Быстрое подавление активности инфекционного процесса в легких

  • Уменьшение обструкции дыхательных путей, нормализация вентиляционно-перфузионных соотношений, снижение гипоксемии

  • Профилактика декомпенсации сопутствующих заболеваний

  • Достижение более стойкой ремиссии

  • Замедление прогрессирования процесса

  • Повышение устойчивости к бактериальным инфекциям


Технологии экстракорпоральной гемокоррекции в лечении заболеваний органов дыхания


Неспецифические инфекционные заболевания легких
Частота инфекционных заболеваний органов дыхания в последнее время растет с каждым годом. Так, например, заболеваемость острой пневмонией составляет 1%, то есть ежегодно 1 человек из 100 заболевает острой пневмонией. А заболеваемость хроническим бронхитом еще выше – 3%. Это связано с целым рядом причин, среди которых немаловажную роль играют такие, как ритм жизни современного человека и ухудшение экологической обстановки, приводящие к снижению иммунологической защиты, неадекватное применение антибактериальных препаратов при лечении инфекционной патологии и многие другие.
Среди заболеваний легких наиболее распространенными являются острый и хронический бронхит, острая и хроническая пневмония. Современная медицина обладает достаточно обширным арсеналом методов воздействия на человека и на микроорганизмы, который используется при лечении заболеваний легких. Однако практика лечения показывает, что значительного снижения заболеваемости и улучшения исходов при заболевании легких не происходит.
Причинами этого являются с одной стороны – все более распространенное состояние иммунодефицита, с другой – недостаточная эффективность традиционной антибактериальной терапии, вследствие растущей резистентности современных микроорганизмов к воздействию антибактериальных препаратов.
Обычная терапия, например, острой пневмонии (будем рассматривать случаи средней и тяжелой степени), включает в себя антибактериальную терапию, состоящую из 2 – 3 антибиотиков, лекарственные и физиотерапевтические средства способные улучшить эвакуацию мокроты из легких, иногда в этот набор включают препараты иммунокоррегирующего действия, препараты, улучшающие кровоток в сосудах легких и ряд других. И при этом, средние сроки лечения составляют не менее 2,5 недель при легкой пневмонии и свыше 7 недель при тяжелом течении пневмонии.
Наша практика показала, что грамотное применение методов экстракорпоральной гемокоррекции, включаемых в комплекс медикаментозной терапии острой пневмонии, позволяет значительно сократить сроки лечения и улучшить его исходы.
В первую очередь при лечении инфекционных заболеваний легких мы используем методы экстракорпоральной антибактериальной терапии. Параллельно - применяем технологии экстракорпоральной иммунофармакотерапии, например - инкубацию лейкоцитарной массы с иммунокорректорами, что позволяет восстановить адекватную активность иммунной системы, и помогает организму пациента самому начать борьбу с инфекцией. При выраженной интоксикации используем методы экстракорпоральной гемокоррекции, обладающие преимущественно дезинтоксикационным действием. Опыт проведения такого комбинированного лечения показывает, что даже в тяжелых, осложненных случаях острой пневмонии вполне реально поставить пациента на ноги в течение одной недели. Аналогично проводим лечение острого бронхита.
При хронических формах бронхита и пневмонии основной упор мы делаем на коррекцию, как правило, имеющегося иммунодефицита. С этой целью начинаем с применения простых методов, таких как ультрафиолетовое облучение крови. При их недостаточной эффективности добавляем методики инкубации лейкоцитарной массы с синтетическим интерлейкином-2 или циклофероном. В тяжелых случаях, после анализа мокроты на микрофлору и ее чувствительность к антибиотикам, в лечение добавляем методы экстракорпоральной антибактериальной терапии. И в этих случая применение методов экстракорпоральной гемокоррекции позволяет значительно уменьшить курсовые дозы антибактериальных препаратов, в 2 – 3 раза сократить сроки лечения, улучшить его исходы и профилактировать повторные обострения заболевания легких.


Запись на консультацию:
телефон: +7 (499) 324-97-21 - с 900 до 1700



Вверх
liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа